0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза

Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
время публикации: 11:10  12 августа 2022 года
Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в преддверии нового учебного года родители обновляют технику и электронику. В июле-августе 2022 г. россияне приобрели для своих детей на 132% больше ноутбуков и смартфонов, чем летом 2021 г.
За календарный месяц, с 8 июля по 8 августа 2022 г., продажи ноутбуков на Wildberries в штуках выросли на 234% год к году. Спрос на планшеты увеличился на 98%, а на смартфоны – на 130%.

Чаще всего родители приобретают высокопроизводительные ноутбуки с диагональю экрана от 15,6 дюймов стоимостью около 27-35 тысяч рублей. Самые популярные модели планшетов выбирают в ценовом сегменте от 10 000 до 15 000 рублей, при этом предпочитая практичные гаджеты с экраном от 10,1 дюймов, разрешением 1920 х 1200 пикселей и возможностью установки дополнительной клавиатуры.

Смартфоны покупают за 15 000 – 20 000 руб., отдавая при этом предпочтение моделям, которые будут долго держать заряд и не будут портить зрение детям, которые проводят много времени в гаджетах. Хитами продаж в июле-августе 2022 г. стали смартфоны с емкостью аккумулятора от 5020 мА/ч, а также различными технологиями, которые уменьшают вреднее для глаз излучение синего света.

Наибольшей популярностью у россиян пользуются бренды из КНР, Кореи и Тайваня: ноутбуки чаще всего приобретают от lenovo, Acer или Asus, среди планшетов лидируют Huawei, DIGMA, Teclast. А из смартфонов в июле-августе 2022 г. родители чаще всего приобретают Xiaomi, Realme и Samsung.

Больше всего «школьной» техники приобрели для своих детей родители из Московского региона, Краснодарского края и Ростовской области, которая впервые опередила по числу покупок Санкт-Петербург. Наиболее динамичными темпами спрос на гаджеты растет в Хабаровской (рост продаж в штуках +832% год к году), Амурской (+740%) и Томской (+559%) областях, а также в Бурятии (+448%) и Дагестане (+396%).

Продолжает расти и спрос на другие школьные товары. Для того, чтобы приобрести все необходимое к новому учебному году по более привлекательным ценам, родители все чаще приходят именно в онлайн-сегмент, а также выбирают продукцию от отечественных брендов и производителей. Спрос на нее увеличился на 57% год к году.

На продажи продукции российских брендов при этом пришлось 78% от общего оборота школьной продукции. За календарный год, с конца июля 2021 г., этот показатель вырос на 8%, а в сегменте школьной формы – на 9% до 76%.

Как подсчитали в аналитической службе Wildberries, минимальная стоимость «комплекта школьника» в августе 2022 года составила около 2 704 руб. за набор, состоящего из школьной формы, обуви, спортивной формы, а также рюкзака и канцелярских товаров.

По сравнению с 1 августом 2021 г. стоимость такого комплекта стала меньше на 10%, чему способствовало расширение ассортимента продукции в онлайн-сегменте благодаря активному выходу производителей и предпринимателей в e-commerce.

Читайте также:
Россияне предпочитают не экономить на ноутбуках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail