0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

COS откроет первый в России магазин в «Москва-Сити»

COS откроет первый в России магазин в «Москва-Сити»
время публикации: 09:28  28 июня 2018 года
Компания давно изучала возможность выхода в страну, но экспансию останавливали проблемы с подбором помещения и сложная экономическая ситуация.
H&M откроет магазин принадлежащего группе бренда COS до конца этого года в «Афимолле» (принадлежит AFI Development Льва Леваева), сообщили в «Коммерсанту» четыре консультанта рынка недвижимости. По данным одного из источников издания, COS может быть открыт на месте магазина Forever 21. H&M пыталась вывести бренд на российский рынок на протяжении практически пяти лет. Представители H&M и COS не ответили на запрос. В «Афимолле» не прокомментировали информацию.

Шведский ритейлер H&M был основан в 1947 году, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday, ARKET и Afound. По состоянию на 31 мая 2018 года компания владела 4801 магазином. Выручка за 2017 год достигла 232 млрд шведских крон (€22,44 млрд). Бренд COS компания развивает c 2007 года.

Причина долгого поиска места для первого магазина в том, что COS рассматривал только топовые объекты, но из-за очень жестких требований компании к помещениям ей не удалось найти подходящее помещение в стрит-ритейле, поясняет руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Эксперт считает, что «Афимолл» выбран, поскольку там освободилось удачное по расположению помещение. Кроме того, стороны достигли взаимовыгодных условий по аренде: речь может идти о 4–6% от оборота, тогда как в «Европейском» или «Атриуме» условия были бы менее выгодными для ритейлера, предполагает госпожа Хакбердиева.

Выход COS на российский рынок останавливала и сложная экономическая ситуация, добавляет исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. После резкого снижения объемов российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2015 году, когда он сократился на 9%, наметилась тенденция возвращения к росту. В 2016 году рынок стагнировал, объемы увеличились всего на 1%, но в 2017 году он вырос на 2,6%, до 2,36 трлн руб., следует из оценок Fashion Consulting Group.

Несмотря на то что средний чек COS в Европе составляет €100–150, в Москве и Санкт-Петербурге бренд будет востребован, считает Евгения Хакбердиева. Она не исключает, что COS откроет в этих городах еще по два-три магазина.

Выход COS — знаковый момент, учитывая, что сейчас иностранные бренды практически не рассматривают российский рынок как перспективный, отмечает Дина Постоленко. По подсчетам Colliers International, заметное количество брендов (69) вышло на российский рынок в 2014 году, но тогда же начался и процесс ухода игроков. В 2015–2016 годах число компаний, выходящих на российский рынок, постепенно сокращалось, также продолжился и процесс выхода с рынка.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.