0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

CORE.XP: Спрос на склады в регионах стал максимальным за всю историю рынка

CORE.XP: Спрос на склады в регионах стал максимальным за всю историю рынка
время публикации: 15:40  17 января 2024 года
Активность на региональных складских рынках сохранялась до самого конца 2023 года. Так, в декабре было закрыто около 300 тыс. кв. м сделок, что позволило достичь рекордного результата. Об этом сообщили в консалтинговой компании CORE.XP.
В итоге общая площадь сделок в складском сегменте в регионах (за исключением Москвы и МО) составила 3 млн кв. м. Показатель вырос в 3 раза относительно 2022 года и почти повторил суммарный результат предыдущих трёх лет (2020-2022 гг.).

Лидерами по росту активности стали: Уфа, где показатель спроса вырос в 33 раза относительно 2022 г., Казань – в 34 раза относительно 2022 г.

Всего в 19 городах был отмечен рекордный для этих регионов объём сделок. Речь идёт как о крупных логистических хабах (Санкт-Петербург, Екатеринбург), так и о городах, где раньше сделок со складской недвижимости практически не было: Саратов, Омск, Оренбург, Тюмень и Пермь и др.

Высокая активность на региональных складских рынках во многом была вызвана развитием всего одной компании – онлайн-ритейлера Ozon, на которого пришлось 56% (более 1,7 млн кв. м) всего спроса в регионах и 10 из 10 крупнейших сделок.

Подписывайтесь на Телеграм