0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Coca-Cola в России инвестировала 300 млн рублей в современный центр исследований и разработок

время публикации: 17:00  28 мая 2021 года
На территории завода компании «Мултон», структурного подразделения Coca-Cola в России, состоялось открытие нового исследовательского центра.
На площади в 400 кв. м будут размещены пять лабораторий, каждая из которых занимается собственным направлением: от проверки качества и безопасности сырья до создания новых продуктов. Это седьмой по счету R&D центр компании «Мултон». 

Ожидается, что соковое направление Coca-Cola в России с появлением новых лабораторий сможет еще прочнее укрепить присутствие в отрасли за счет создания новых продуктов.

Каждая из пяти лабораторий исследовательского центра выполняет свои собственные задачи:
  • лаборатория разработки продуктов (150 кв. м), как следует из названия, занимается созданием новых продуктов и рецептур, а также проверкой качества входящего сырья;
  • лаборатория «Nutrition» (73,5 кв. м) отвечает за контроль безопасности, качества и аутентичности сырья, определяет биологически активные вещества в соках, нектарах и напитках;
  • в лаборатории «Stability» (73,5 кв. м) сотрудники заняты проведением исследований стабильности продуктов в течение всего срока годности, а также изучением состава и качества ароматических композиции;
  • в лаборатории сенсорных испытаний (50 кв. м) проходят органолептические проверки и фокус-группы;
  • еще одна лаборатория занята разработкой инновационных продуктов (40 кв. м).

В отделах исследовательского центра заняты 25 человек, а объем инвестиций в его создание составил 300 млн рублей.

«Инвестиции в российский рынок — приоритет нашего бизнеса, и я хочу подчеркнуть, что экспертиза специалистов «Мултон» в области рынка соковых напитков является уникальной в рамках всей структуры Coca-Cola. Я очень рад, что власти Московской области поддерживают региональных инвесторов, создавая комфортный климат для будущего развития локальной экономики», − прокомментировал генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич.

Он также отметил, что уже более 31% сырья закупается у российских поставщиков, и в компании намерены увеличивать эту цифру. Российские поставщики обеспечивают треть объемов закупки яблок, томатов и дикорастущих ягод. Экзотические фрукты закупаются за рубежом, в числе поставщиков «Мултон» такие страны как Мексика, Бразилия, Аргентина, Индия, Тайланд, Китай, Израиль, Польша, Сербия, Коста-Рика и Португалия. 

Завод «Мултон» в Щелково является одним из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. Он начал работу в 1998, и в этом же году на заводе была выпущена пробная партия яблочного сока «Добрый» в 3600 литров.

На данный момент максимальная производительность завода в день – 2,2 млн литров готовой продукции. На заводе заняты более полутысячи человек. Завод является высокотехнологичным производством − процент автоматизации составляет 85%.

На данный момент на заводе выпускаются соки брендов «Добрый», «Моя Семья», RICH. Компания «Мултон» занимает около трети российского сокового рынка по объему продаж, а рост доли рынка за 5 лет составил более 10%.

Как рассказал директор нового научно-исследовательского центра ЗАО «Мултон» Дмитрий Шашин, наибольшей популярностью у россиян пользуется яблочный сок. Второе место у мультифруктового сока, на третьем – сок апельсиновый. 

Читайте также:
Завод «Истра-Нутриция» отмечает 50-летие открытием новой производственной линии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail