0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Coca-Cola продаст питерскому «Максидому» завод в Подмосковье

Coca-Cola продаст питерскому «Максидому» завод в Подмосковье
время публикации: 09:21  17 октября 2017 года
Американская компания три года искала покупателя на ставший непрофильным актив.
Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство ООО «Максидом» о приобретении 91,27% основных производств и нематериальных активов ООО «Нидан Соки». Речь идет о заводе «Нидан», расположенном в подмосковных Котельниках, следует из материалов ведомства.

«Максидом» — российская сеть гипермаркетов товаров для обустройства дома, дачи и строительства со штаб-квартирой в Петербурге. Член совета директоров и совладелица «Максидома» Мария Евневич подтвердила РБК факт переговоров о покупке завода «Нидан Cоки», принадлежащего американской Coca-Cola Co. Если сделка состоится, на территории завода будет открыт гипермаркет «Максидом», уточнила Евневич. Возможную сумму сделки и ее сроки она не назвала.

Coca-Cola Co. купила «Нидан Соки» в 2010 году за $276 млн. Тогда производитель, в портфеле которого были бренды «Моя семья», «Да!», «Чемпион», контролировал 13% российского рынка соков. В мае 2014-го Coca-Cola остановила производство на заводах «Нидана» в подмосковных Котельниках и Новосибирске, перенеся его на площадки купленной еще в 2005 году компании «Мултон» (марки «Добрый», Rich, Nico).

На балансе ООО «Нидан Соки» находится площадка в Котельниках, которая выставлена на продажу с момента закрытия производства, уточнил представитель российского офиса Coca-Cola Co. Владимир Кравцов.

В 2015 году ФАС уже разрешала российской «дочке» шведского производителя хлебо-булочных изделий Lantmannen Unibake приобрести 100% «Нидан Соки». Шведскую компанию интересовала площадка в подмосковных Котельниках, на которой планировалось выпекать булочки для бургеров, сообщала тогда газета «Коммерсантъ». За нее шведы были готовы заплатить 1 млрд руб., писало издание со ссылкой на свои источники. В последний момент Lantmannen Unibake отказалась от сделки, уточнил Кравцов.

«Максидом» открыл свой первый гипермаркет в 1997 году в Петербурге, сейчас в сеть входят 13 гипермаркетов в Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Уфе. Александру, Николаю и Марии Евневич принадлежит 76,5% ООО «Максидом». У Ларисы Черепановой — 17%, Сергея Голикова — 5%, Владимира Полетаева — 1% и Дмитрия Соколова — 0,5%. Последние доступные финансовые показатели компании в «СПАРК-Интерфаксе» датированы 2012 годом.

Читайте также: Бывший завод Coca-Cola в Орле начнетвыпускать напольные покрытия

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК