Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola и Bacardi выпустят кобрендовый алкогольный коктейль
время публикации: 18:15 18 сентября 2024 года
В следующем году Coca-Cola Co. и компания-производитель спиртных напитков Bacardi запустят производство кобрендового коктейля готового к употреблению.
Коктейль Bacardi Mixed with Coca-Cola первоначально будет выпущен в Мексике и в некоторых странах ЕС в 2025 году.Компании заявили, что «глобальным эталоном» для нового напитка является крепость 5%, но добавили, что этот показатель будет варьироваться в зависимости от рынка. В рекламном ролике на упаковке указано, что крепость составляет 5,9%.
«Мы продолжаем развивать наше портфолио как компании, специализирующейся на производстве напитков, в том числе на растущем рынке алкогольных RTD. Это новое сотрудничество с Bacardi Limited поддерживает наше стратегическое расширение», - сказал председатель совета директоров и генеральный директор Coca-Cola Co.
Генеральный директор Bacardi Махеш Мадхаван добавил: «Благодаря этому сотрудничеству мы расширим наш охват и доступность, чтобы еще больше потребителей, достигших совершеннолетия, смогли насладиться этим классическим коктейлем из рома Bacardi и Coca-Cola».
Читайте также:
Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 22 октября 2025
19:30, 21 октября 2025
17:45, 17 октября 2025
17:25, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






