0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны

время публикации: 14:50  14 декабря 2018 года
Каждый россиянин к 2022 году будет использовать в среднем по шесть подключенных к мобильной сети устройств — смартфонов, планшетов, «умных» телевизоров.
По прогнозу Cisco, к 2022 году сотовые телефоны в России практически исчезнут. Их доля составит 0,4% от общего количества подключенных к сети мобильной связи устройств вместо 10% по итогам 2017 года. Об этом сообщил директор по технологиям в России и СНГ Андрей Кузьмич, передает корреспондент РБК с мероприятия компании в Москве.

В целом по миру доля таких аппаратов снизится с 16 до 4% в 2017-м.

«Доля кнопочных телефонов сокращается, по мере того как уходит поколение людей, которые не пользуются интернетом, то есть в основном старшего поколения», — отметил Кузьмич.

К 2022 году на каждого пользователя в России будет будет приходиться по шесть подключенных к сети устройств, включая смартфоны, персональные компьютеры, «умные» телевизоры и другие «умные» вещи, их общее количество составит 867,2 млн штук, говорится в исследовании Cisco «Индекс развития сетевых технологий: прогноз роста мирового трафика на 2017–2022 годы» (есть у РБК). По итогам 2017 года всего у россиян было 523,4 млн устройств. Сейчас, по данным Cisco, на одного человека в России приходится 3,6 устройства.

Драйвером роста станут M2M (machine to machine, межмашинные коммуникации, например разного рода счетчики), в частности датчики для интернета вещей (IoT). Сегодня на них приходится 37% всех подключенных к сети устройств, а к 2022 году эта доля возрастет до 58%. Однако, как пояснил Кузьмич, несмотря на прорывной рост количества M2M, доля трафика, которую они производят, останется относительно невысокой — 6%, что в три раза ниже объема, производимого ими сегодня.

Смартфоны и планшеты в 2022 году будут занимать 25 и 3% в общем количестве подключенных к сети устройств соответственно против 32 и 4% сегодня. Но трафик, который они будут генерировать, вырастет. Совокупно на смартфоны и планшеты будет приходиться 66% трафика (сейчас 30%).

Популярность персональных компьютеров будет падать более активно. Если сейчас на них приходится 8% всех подключенных к сети устройств, то к 2022 году этот показатель опустится до 3%. Сегодня подобные устройства генерируют 53% потребительского интернет-трафика, через четыре года эта доля упадет до 17%.

Средняя скорость передачи данных увеличится с 33,9 Мбит/с в 2017 году до 43,7 Мбит/с в 2022-м. Один пользователь будет генерировать в среднем в месяц 81 ГБ трафика, что в три раза выше, чем текущий показатель (26,5 ГБ).

«Потребителями основного количества трафика будут сервисы, генерирующие видеотрафик», — пояснил Андрей Кузьмич.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.