0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Чтобы «третья волна» не стала «девятым валом», или Как малому бизнесу адаптироваться к реформе 54-ФЗ

Чтобы «третья волна» не стала  «девятым валом»,  или Как малому бизнесу адаптироваться к реформе 54-ФЗ
время публикации: 09:49  11 июня 2019 года
фото:  mbgazeta.ru
Третья волна реформы 54-ФЗ имеет достаточно существенные отличия от своих предшественниц. Как встретить ее во всеоружии?
Первое отличие – в целевой аудитории. В июле этого года использовать онлайн-кассы начнет малый бизнес без наемных работников и организации, осуществляющие услуги, − все те, кто ранее в работе с кассами не сталкивался. 

Во-вторых, третья волна  54-ФЗ оказалась совмещена с еще одним проектом электронного документооборота между бизнесом и государством. Это проект по маркированию товаров. С 2016 года передача информации по движению маркированной продукции была обязательной для весьма ограниченного круга предпринимателей – торговцев меховыми изделиями и алкоголем, которые уже с кассами работали. С июля этого года в связи с обязательной  маркировкой табачных изделий к этому проекту подключаются компании и индивидуальные предприниматели, ранее не использовавшие ККТ. Они должны одновременно стать участниками двух государственных реформ: 54-ФЗ и прослеживания товаров.    

Как малому бизнесу остаться на плаву и работать по закону?

Несмотря на молодость рынка операторов фискальных данных, на нем уже представлен 21 игрок. Стоит отметить, что такая же высокая конкуренция наблюдается и в смежных отраслях бизнеса. В модельном ряду контрольно-кассовой техники насчитывается 170 моделей от 47 производителей. 7 производителей  предлагают 18 моделей фискальных накопителей. Предлагается много интересных услуг и тарифных планов. Как предпринимателем выбрать то, что подходит именно им?

Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском», комментирует: «Передача данных с контрольно-кассовой техники, как и информации о маркированных товарах – это электронный документооборот бизнеса с государственными контролирующими органами. Поэтому при выборе оператора фискальных данных выбрать практичнее того, кто сможет обеспечить полный цикл услуг. К примеру, « Такском», являясь оператором электронного документооборота и фискальных данных, не только обеспечивает полную цепочку прослеживания продукции, но и изготовит ключ электронной подписи для удаленной регистрации ККТ, предоставит кассу и фискальный накопитель.

Во-вторых, особенность малого бизнеса в том, что деятельность каждого предпринимателя индивидуальна. Поэтому каждому ИП необходимо подобрать подходящую именно для него экосистему. ОФД «Такском» предоставляет  конструктор различных решений. В него входит линейка тарифных планов. В ней представлены классические тарифы на 15 или 36 месяцев. Предпринимателей, у которых нет постоянной торговли, заинтересует тариф, который предусматривает оплату только за те дни, в которые касса работала. Имея солидную экспертизу в обеспечении электронного взаимодействия бизнеса и государства, «Такском» предлагает также готовое и выгодное решение для предприятий розницы, попадающих под систему прослеживания и маркировки. Наконец, наша компания вышла с инициативой защитить российский бизнес от форс-мажорных обстоятельств во время сдачи отчетности. Мы предложили резервный канал для обмена со всеми госорганами при сбоях у действующего оператора. Активно занимаемся разъяснениями и методологическими рекомендациями по применению ККТ». 

С 1 июля очередной этап контрольно-кассовой реформы продолжит тренд на обеление экономики и легализации деятельности индивидуальных предпринимателей. 900 000 организаций и индивидуальных предпринимателей уже зарегистрировали 2 430 000 единиц кассовой техники.

Одной из ключевых ценностей  реформы ККТ по праву можно назвать появление массива данных. Оператор фискальных данных  «Такском» без дополнительной оплаты предоставляет аналитику, позволяющую понимать распределение продаж по времени суток, проверять исправность техники, оптимизировать товарный ассортимент и планировать складские запасы. Каждый предприниматель сможет даже при помощи смартфона в режиме реального времени контролировать и вести свой бизнес.

Читайте также:  Онлайн-кассы используют менее половины участников третьего этапа кассовой реформы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.