0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Что россияне покупают в холода - аналитика ЮKassa

Что россияне покупают в холода - аналитика ЮKassa
время публикации: 13:35  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
В холодные дни интерес россиян к онлайн-шопингу возрастает. Аналитики ЮKassa рассмотрели данные магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Самые холодные выходные сравнивались с днями, в которые температура была обычной для января.
В Москве одни из самых морозных дней выпали на 13-14 января. По сравнению с обычными днями, например, 27-28 января, оборот московских онлайн-магазинов был в этот период на 2,5% ниже, количество оплат — на 8,5% меньше, а число плательщиков — на 10% меньше. Средний чек оказался на 7% больше (2 215 рублей).

Во время морозов жители столицы ходили на выставки и в рестораны. Оборот и количество платежей за билеты были на 30% выше, чем обычно, число плательщиков — на 8% больше, а средний чек не поменялся (6 013 рублей). Обороты ресторанов и кафе в морозы оказались на 8% выше, количество оплат — на 2% больше, число плательщиков — почти на 3% больше, а средний чек — на 6% выше (3 252 рубля).

Среди товаров самым большим спросом пользовалась бытовая техника. Оборот в этой категории был на 49% выше, чем обычно, оплат было на 27% больше, плательщиков — на 34% больше. Средний чек составил 23 074 рубля (+17%).

В Петербурге в сильные морозы (20-21 января) по сравнению с обычными днями (27-28 января) общие обороты магазинов оказались на 35% выше. Платежей было на 46% больше, плательщиков — на 65% больше, а средний чек составил 1 380 рублей (-8%).

Особенным спросом пользовались рестораны и театры. Оборот в кафе и ресторанах в шесть раз превышал показатели обычных дней, оплат и плательщиков было вдвое больше, а средний чек вырос втрое, до 4 707 рублей. Обороты онлайн-касс с билетами в театры и на концерты оказался на 55% выше, платежей было на 5% больше, плательщиков — на 11%. Средний чек составил 1 667 рублей (+47%).

В морозы в Петербурге также увеличился спрос на книги и одежду для всей семьи. Обороты были на 45% и 22% выше, число платежей — на 28% и на 46% больше, а число плательщиков — на 26% и на 31% соответственно. Средний чек за книги составил 1 090 рублей (+13%), а за одежду — 5 613 рублей (-16%).

В Екатеринбурге в сильные морозы (13-14 января) общие обороты онлайн-площадок не изменились по сравнению с более тёплым периодом (20-21 января). Платежей было на 8% меньше, а плательщиков — на 9% меньше. Средний чек составил 1 533 рубля (+9%).

Был также выше спрос на бьюти-услуги. Обороты парикмахерских и салонов красоты оказались на 55% больше, количество оплат не изменилось, а число плательщиков увеличилось на 9%. Средний чек составил 2 654 рубля (+55%). Обороты магазинов косметики и парфюмерии были на 36% выше, количество оплат — на 34% больше, а число плательщиков — на 45% больше. Средний чек не изменился и составил 3 325 рублей.

Кроме того, в морозы жители Екатеринбурга планировали ремонт и занимались обустройством жилья. Оборот в категории мебели и предметов интерьера был на 69% больше, количество оплат — на 20% больше, а число плательщиков — на 12% больше по сравнению с обычными днями. Средний чек составил 8 355 рублей (+40%).

Читайте также:

Объем интернет-торговли в России в 2023 году вырос на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail