0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование

Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование
время публикации: 09:25  31 октября 2023 года
Image by Freepik
Ко Дню холостяка (распродажа 11.11) и Чёрной пятнице заранее готовятся не только магазины, но и покупатели. Аналитики ЮMoney опросили более 1500 россиян и узнали, что они планируют покупать на распродажах.
По данным опроса ЮMoney, 26% россиян заранее готовятся к распродажам и копят деньги, а 19% респондентов – нет. Большинство – 55% опрошенных – делает покупки на распродажах только в том случае, если что-то понравится.

«В этом году распродажа 11.11 пройдёт в России в седьмой раз, а Чёрная пятница – уже в десятый. За эти годы российские покупатели привыкли к ноябрьским скидкам и заранее к ним готовятся – копят деньги, наполняют корзины, составляют списки покупок. К ноябрьским распродажам подключаются не только крупные розничные сети, но и небольшие онлайн-магазины, а также продуктовый ритейл, онлайн-школы, салоны красоты и фитнес-центры», – отмечает Никита Цой, начальник отдела продаж ЮMoney

В основном покупатели готовы потратить на распродажах от пяти до 10 тысяч рублей – такой вариант ответа выбрали 63% опрошенных. Выделить на шопинг от 10 до 20 тысяч рублей согласны 18% респондентов, от 30 до 50 тысяч – 8%. Всего 4% участников опроса могут потратить на распродажах от 50 до 100 тысяч рублей, 7% – более 100 тысяч. 

Большинство опрошенных планирует делать покупки на нескольких площадках в онлайне – по 56% респондентов собираются на маркетплейсы и в интернет-магазины.
Ещё 27% опрошенных хотят во время распродаж заглянуть в торговые центры, 9% россиян будут покупать в соцсетях, а 8% пойдут за скидками в бутики и шоурумы.

Большинство россиян планирует купить на ноябрьских распродажах электронику и бытовую технику – так ответили 60% опрошенных. Можно было выбрать несколько вариантов, и на втором месте по популярности оказались одежда, обувь и аксессуары, которые собираются покупать 47% респондентов. 

Далее с большим отставанием идут ювелирные изделия (10%), подписки на онлайн-сервисы и другие цифровые товары (8%), билеты в театр и на концерты (5%). Ещё 4% респондентов ждут скидки на курсы, тренинги и мастер-классы, столько же планируют с выгодой купить авиабилеты, абонементы в фитнес-клубы и салоны красоты.

«На Lamoda во время распродаж особой популярностью пользуются футболки, свитера и джинсы, сапоги и кеды. Также многие уже в ноябре начинают покупать новогодние подарки, выбирая товары из разделов “Бьюти” и “Дом”», – отмечает Ирина Максимова, директор по развитию ключевых категорий Lamoda.

Для 37% опрошенных самой полезной и выгодной покупкой с распродаж стал смартфон. Второе место занимают прочие товары категории «Электроника и бытовая техника» – телевизоры, холодильники, роботы-пылесосы, стиральные машины и ноутбуки (29%). Также в топе самых выгодных покупок оказались одежда и обувь –  шубы, пуховики, ботинки и кроссовки (13%).

Около 4% респондентов назвали самыми полезными покупками подписки на онлайн-сервисы, по 3% удачно приобрели на распродажах онлайн-курсы, авиабилеты и туры, ещё 2% – ювелирные украшения. Среди других популярных ответов – мебель, абонементы в фитнес-залы и покупки в онлайн-играх.

В топе самых неудачных покупок на распродажах – фен известного бренда, за который многие заплатили более 30 тысяч рублей. Так ответили 25% участников опроса. Стольким же не повезло с покупкой других предметов бытовой техники – тостеров, пылесосов, кофеварок, микроволновок, умных утюгов и т. п.

Ещё 20% респондентов считают своими самыми неудачными приобретениями на распродажах несуразные вещи и одежду не по размеру с китайского маркетплейса. Около 5% назвали также фитнес-браслеты и умные часы, а 3% упомянули матрасы известного бренда, которые после распродаж стали дешевле.

Среди самых необычных бесполезных покупок – нож за 100 тысяч рублей, сенсорное мусорное ведро за пять тысяч и декоративная поющая рыба за две тысячи. 

По мнению 70% опрошенных, на ноябрьских распродажах всё-таки можно сэкономить. Из них 41% думает, что для этого надо заранее планировать покупки, а 29% уверены, что сэкономить можно только на некоторых площадках.

Ещё 23% респондентов считают, что сэкономить на распродажах нельзя, так как продавцы завышают цены, прежде чем сделать скидку. А 7% участников опроса отмечают, что экономия, даже если она есть, сомнительная, потому что из-за скидок покупаешь больше, чем было в планах.

Чтобы сэкономить, 20% опрошенных сравнивают стоимость товаров на разных сайтах, 16% наполняют корзину за несколько недель до распродажи, 13% следят за динамикой цен на маркетплейсах, а 10% заранее составляют списки товаров. Остальные опрошенные (41%) не ищут дополнительных способов сэкономить.

Опрос проводился в октябре 2023 года на сайте ЮMoney. В опросе поучаствовали 1 500 пользователей.

Читайте также:
В России хотят запретить англицизмы на рекламных вывесках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail