0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Чижик» открыл тысячный магазин

«Чижик» открыл тысячный магазин
время публикации: 11:35  08 сентября 2023 года
Торговая сеть «Чижик» открыла 1000-ый магазин, торговый объект площадью почти 350 кв.м расположился в Краснодаре.
«Чижик» – это магазины с узким, но востребованным ассортиментом, предлагающие высокое качество за честную цену. Ассортимент юбилейного «Чижика» включает порядка 700 наименований продукции, более 400 из которых – уникальные бренды сети. 

Одной из ключевых особенностей «Чижика» является тщательный подход к выбору товаров и непрерывный контроль качества продукции. На первом этапе не менее 200 человек пробуют продукцию перед тем, как она попадет на полки, таким образом, магазин продает только те продукты, которые получили самые высокие оценки на дегустациях. Все поставщики проходят аудит, «Чижик» проверяет соответствие состава рецептуре, требованиям ГОСТ, маркировку и другие параметры, придерживаясь строгого правила: никаких вредных добавок, ГМО и сои.

Перед вводом в ассортиментную матрицу «Чижик» проводит исследования товаров в независимых аккредитованных лабораториях. Также сеть оперативно проверяет любую информацию от покупателей о возможном обнаружении некачественной продукции – при выявлении ненадлежащего качества товара проводится внеплановый аудит поставщика. Кроме этого, по отзывам покупателей торговая сеть дорабатывает рецепты и составы, упаковку, и, если кому-то не понравился вкус или качество товара, возвращает деньги за покупку без чека.

Отличительной чертой ассортимента «Чижика» также является также зона «Надо успеть», где представлены интересные товары для дома, кухни, сада, детей и так далее. Эти товары меняются каждую неделю, и пользуются высоким спросом.

 «Открытие тысячного магазина – важный для нас юбилей. Сегодня «Чижик» имеет все необходимое для дальнейшего масштабирования: сильную команду, инфраструктуру, поставщиков и уникальный ассортимент, не уступающий по качеству и вкусу продукции ведущих брендов, но по более привлекательной цене. Мы сами едим, то, что мы предлагаем нашим покупателям, и считаем, что это важный показатель качества. Мы ощущаем пристальное внимание со стороны покупателей к «Чижику» и благодарны за это, ежедневно мы делаем всё, чтобы оправдать ваше доверие. Мы продолжим развитие сети, чтобы обеспечить миллионы россиян максимально доступными и качественными продуктами», - заявил управляющий директор торговой сети «Чижик» Илья Якубсон.

«Чижик» начал свое развитие в 2021 году, ставя целью лидерство в сегменте дискаунтеров и формирование лучшего ценового предложения на рынке. По данным внешних исследований, индекс потребительской лояльности «Чижика» растет благодаря удовлетворенности покупателей уровнем цен, удобным расположением магазинов и предложению качественных товаров, а по восприятию выгодных цен «Чижик» опережает большинство торговых сетей.

За два года сеть открыла магазины более чем в 300 городах и малых населенных пунктах в 34 регионах России. Во втором квартале 2023 года выручка «Чижика» выросла в четыре раза, количество торговых площадей за полгода также увеличилось четырехкратно. Сеть ожидает дальнейшего ускорения открытий по итогам года, а всего за 2023 год планирует открыть не менее 1600 магазинов и выйти в 11 новых регионов.

Также «Чижик» открыл 9 собственных распределительных центров, которые снабжают магазины продукцией более 300 федеральных и локальных поставщиков.

Читайте также:
X5 открыла набор на оплачиваемые стажировки для молодежи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail