0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года
время публикации: 15:25  30 октября 2020 года
Основным драйвером роста ГК «О’КЕЙ», которая продемонстрировала положительную динамику показателей с января по сентябрь 2020 года, остаются дискаунтеры «ДА!».
ГК «О’КЕЙ» объявила неаудированные операционные результаты за 3 квартал и 9 месяцев 2020 года.

Отмечается, что чистая розничная выручка Группы выросла в третьем квартале на 3,6% в годовом выражении, до 39 463 млн рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) выросла на 2,8% в годовом выражении благодаря росту выручки дискаунтеров «ДА!».

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась в третьем квартале на 45,7% в годовом выражении, до 6 202 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 26,8% и расширения торговой площади на 19,4% в годовом выражении.

Рост чистой розничной выручки сопоставимых магазинов «ДА!» в третьем квартале был обусловлен увеличением трафика на 5,6% и среднего чека на 20,1%.

До конца года Группа планирует нарастить количество дискаунтеров «ДА!» на 18% в годовом выражении и рассматривает данный формат в качестве основного фактора роста выручки и прибыли в средне- и долгосрочной перспективе.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» снизилась в третьем квартале на 1,6% в годовом выражении преимущественно вследствие сокращения торговой площади на 1,8%.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» в третьем квартале практически не изменилась в годовом выражении – рост среднего чека сопоставимых магазинов на 16,1% был нивелирован снижением LFL-трафика на 14,1%. 

Также компания раскрыла основные операционные показатели за девять месяцев 2020 года.

Чистая розничная выручка Группы выросла по итогам девяти месяцев 2020 года на 5,8% в годовом выражении, до 123 793 млн рублей, главным образом на фоне роста выручки сопоставимых магазинов.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 5,8% в годовом выражении благодаря росту выручки как сети «О’КЕЙ», так и дискаунтеров «ДА!».

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» выросла за девять месяцев 2020 года на 46,6% в годовом выражении до 18 821 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 29,8% и расширения их торговой площади.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «О’КЕЙ» увеличилась по итогам девяти месяцев 2020 года на 2,8% в годовом выражении, благодаря чему чистая розничная выручка сети продемонстрировала рост на 0,8% в годовом выражении и достигла 104 973 млн рублей.

Генеральный директор Группы компаний «О’КЕЙ» Армин Бургер прокомментировал: «Благодаря устойчивости и гибкости бизнес-модели Группа продемонстрировала хорошие темпы роста на фоне крайне непростой макроэкономической ситуации и частых изменений в поведении покупателей, вызванных пандемией. За девять месяцев 2020 года чистая выручка и чистая выручка сопоставимых магазинов Группы увеличились на 5,8% в годовом выражении. 

Как мы отмечали ранее, основным драйвером нашего роста становятся дискаунтеры «ДА!». Чистая розничная выручка «ДА!» выросла почти на 47% в годовом выражении за первые девять месяцев.

В третьем квартале рост выручки был также впечатляющим – 46% год к году, а увеличение LFL-выручки составило 27% за счет роста как количества чеков, так и среднего размера чека.

На сегодняшний день «ДА!» остается единственным примером успешной реализации модели классического европейского дискаунтера на российском рынке благодаря в высшей степени конкурентоспособному и сбалансированному ассортименту из примерно 2 800 SKU, основанному на уникальной экспертизе в области развития собственных торговых марок.

Гипермаркеты «О’КЕЙ» остаются востребованными у потребителей благодаря широкому и тщательному выстроенному ассортименту, удовлетворяющему все основные потребности покупателей, а также за счет привлекательных цен и высокого уровня сервиса.

С целью дальнейшего повышения конкурентоспособности магазинов «О’КЕЙ» мы запустили программу трансформации наших гипермаркетов. Данная программа основана на новой концепции магазина, которая призвана значительно повысить привлекательность сети «О’КЕЙ» для покупателей с учетом основных трендов развития продуктового ритейла, используя как собственные инновации Группы, так и последние достижения всей индустрии продуктового ритейла. Мы планируем представить детали новой концепции в ноябре этого года».

Читайте также: Россельхозбанк выступил соорганизатором выпуска облигаций «О’КЕЙ» объёмом 5 млрд рублей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail