0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в 2022 году выросла на 8,1%

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в 2022 году выросла на 8,1%
время публикации: 14:05  31 января 2023 года
За 12 месяцев 2022 года чистая розничная выручка Группы выросла на 8,1% в годовом выражении до 200 201 млн рублей за счет расширения обеих сетей, а также увеличения выручки сопоставимых дискаунтеров «ДА!» и выручки от онлайн-продаж «О`КЕЙ».
За отчетный период чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 2,3% в годовом выражении до 146 904 млн рублей, что связано со снижением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов сети на 3,6% на фоне продолжающегося экономического спада, снижения потребительского спроса и временного отсутствия платежеспособного сегмента покупателей.

В 2022 году «О`КЕЙ» продолжила модернизацию гипермаркетов в соответствии с последними тенденциями мировой розничной торговли. В апреле Группа представила четыре гипермаркета обновленной концепции в Московской области, ранее приобретенные у X5 Group для укрепления своего присутствия в Центральной России. В августе также была завершена реновация гипермаркета «О`КЕЙ» в Сочи.

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» за год выросли на 32,6% в годовом выражении до 6 188 млн рублей, а их доля в чистой розничной выручке «О`КЕЙ» увеличилась на 1,1 п. п. в годовом выражении и составила 4,2%.

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в 2022 году выросла на 53,2% в годовом выражении до 53 297 млн рублей за счет роста выручки сопоставимых дискаунтеров «ДА!» на 26,8% и увеличения торговых площадей сети на 26,7% в годовом выражении. Доля собственных торговых марок в чистой розничной выручке сети «ДА!» за 12 месяцев 2022 года составила приблизительно 50%.

Доля сети дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке Группы увеличилась на 7,8 п. п. в годовом выражении до 26,6%. Компания ожидает, что дискаунтеры «ДА!» останутся одним из основных факторов роста ее выручки и прибыли в среднесрочной перспективе, а их доля в выручке Группы будет достигать 50%. 

За 12 месяцев 2022 года в рамках продолжающейся оптимизации портфеля Группа закрыла три магазина «О`КЕЙ» и открыла четыре гипермаркета в Центральной России. Кроме того, в ходе реновации гипермаркета в Сочи его торговая площадь была уменьшена на 2 093 кв. м до 4 607 кв. м.

За 12 месяцев 2022 года Группа открыла 42 дискаунтера «ДА!» (чистый показатель с учетом закрытия одного магазина).

По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением Группы находились 79 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 194 дискаунтера «ДА!» с общей торговой площадью 656 224 кв. м.

Читайте также:
Продажи «Ленты» за 2022 год выросли на 11,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail