0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Чистая прибыль Kraft Heinz в I полугодии выросла на 11%

Чистая прибыль Kraft Heinz в I полугодии выросла на 11%
время публикации: 16:41  04 августа 2017 года
Теги: Kraft Heinz
Политика оптимизации затрат привела к улучшению финансовых показателей
Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, по итогам первого полугодия 2017 года выросла на 11,2% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года – до 2,052 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 1,67 доллара против 1,36 доллара годом ранее. Выручка от продаж при этом уменьшилась на 2,4% в годовом выражении – до 13,041 миллиарда долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, составила 1,159 миллиарда долларов, увеличившись на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Разводненная прибыль на акцию достигла 0,94 доллара против 0,63 доллара годом ранее. Выручка от продаж снизилась на 1,7% – до 6,677 миллиарда долларов.

«Как и ожидалось, наши результаты по итогам второго квартала оказались лучше, чем в первом квартале, и мы ожидаем, что эта динамика продолжится во второй половине года», – прокомментировал гендиректор Kraft Heinz Бернардо Хиз. Он также отметил, что компания продолжает политику экономии затрат, чтобы «инвестировать в персонал, возможности и бренды», которые могут обеспечить устойчивый рост.

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. 

Источник: 1ПРАЙМ


Читайте также:

Craft Heinz уволит более 5000 сотрудников