0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%

Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
время публикации: 12:00  28 августа 2025 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет операционные и финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2025 года.
Согласно опубликованным данным, чистая прибыль компании за отчетный период снизилась на 56% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года – до 3,9 млрд рублей.

Выручка компании увеличилась на 4,5% г/г до 148,2 млрд рублей. Розничная выручка выросла на 9,2% г/г до 129,5 млрд рублей, оптовая составила 18,7 млрд рублей.

Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин

Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин

LFL-продажи выросли на 1,2%, что включает в себя эффект високосного года (на 0,6% без учета эффекта). Подобный результат стал возможен за счет роста LFL среднего чека на 5,2%, связанного с успешной адаптацией ценовой архитектуры и оптимизацией ассортиментной матрицы

В I полугодии 2025 года компания увеличила сеть на 300 магазинов (чистые открытия), при этом количество магазинов под управлением компании увеличилось на 250, а количество франчайзинговых магазинов – на 50. На 30 июня 2025 года общее количество магазинов достигло 7 417 (+11,0% г/г). Торговая площадь увеличилась на 66 025 кв. м и на конец периода составила 1 605 463 кв. м.

«За первое полугодие количество участников программы выросло на 2,1 млн человек, а доля покупок с использованием карты лояльности увеличилась до 69,2% по сравнению с 60,4% годом ранее. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 479 рублей и почти вдвое превысил средний чек покупателей, не использующих карту», – отметил Владимир Погонин, генеральный директор ПАО «Фикс Прайс».
 
Общее количество зарегистрированных участников программы лояльности достигло 30,9 млн человек (+13,8% г/г). Доля покупок с картой лояльности увеличилась на 8,8 п.п. и составила 69,2% от общего объема розничных продаж, что отражает рост вовлеченности покупателей, благодаря привлекательным бонусам и индивидуальным условиям для участников программ лояльности. Средний чек участников программы лояльности составил 479 рублей и вновь почти вдвое превысил средний чек покупателей, не использующих карту

За отчетный период валовая прибыль увеличилась на 4,9% г/г до 46,3 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 11 б.п. до 31,2% благодаря эффективному управлению ассортиментом, изменениям валютных курсов, благоприятным для импорта, и увеличению доли более высокомаржинальной розничной выручки в общем объеме выручки

Читайте также:
Fix Price расширил программу лояльности

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail