0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%

Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
время публикации: 17:45  29 августа 2025 года
Фото: Черкизово
Чистая прибыль группы «Черкизово» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2025 года снизилась до 6,893 млрд рублей или на 57% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
Скорректированный показатель EBITDA сократился на 10,8% - до 19,8 млрд рублей, рентабельность по данному показателю снизилась на 3,4 п.п. - до 14,4%. Выручка компании увеличилась на 9,8% – до 136,859 млрд рублей.

Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
Из-за высокой стоимости заемного финансирования компания сократила инвестиции в первом полугодии 2025 года: капитальные затраты составили 10,6 млрд рублей (на 37,1% меньше, чем годом ранее). По состоянию на 30 июня чистый долг составлял 149,8 млрд рублей. Отношение чистого долга к EBITDA увеличилось до 3,4 по сравнению с 2,1 годом ранее.

Чистые процентные расходы выросли более чем вдвое – с 4,8 млрд рублей в первом полугодии 2024 года до 11,2 млрд рублей в первом полугодии 2025 года. В результате скорректированная чистая прибыль снизилась с 9,8 млрд рублей до 1,4 млрд рублей. Скорректированный свободный денежный поток компании был отрицательным и составил 2,8 млрд рублей.

Как отметили в компании, в течение первого полугодия на финансовые результаты компании негативно влияло снижение цен на птицеводческую продукцию, продолжающийся рост издержек, а также существенно завышенная стоимость заемного капитала. Чтобы поддержать достаточный уровень ликвидности, компания скорректировала свою инвестиционную программу, сфокусировавшись только на высокорентабельных и субсидируемых проектах.

Читайте также:
Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail