0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Число заявок на регистрацию товарных знаков в России в 2022 году вырастет в 1,5 раза

Число заявок на регистрацию товарных знаков в России в 2022 году вырастет в 1,5 раза
время публикации: 18:40  24 августа 2022 года
Число заявок на регистрацию товарных знаков в Роспатент по итогам года увеличится более чем на 40% и составит около 150 тысяч.
По итогам анализа данных эксперты компании экспертиз в сфере информационных технологий и права RTM Group рассказали, что если в 2021 году российскими заявителями было подано 107 тысяч заявок на регистрацию товарных знаков или знаков обслуживания, то в 2022 году этот показатель может вырасти как минимум до 150 тысяч.

Количество обращений в Роспатент увеличилось за первые два месяца 2022 года на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, и продолжает расти.

Кроме того, в последнее время растет и количество судебных разбирательств в этой сфере. Так, в спорах о защите исключительных прав на товарные знаки за весь прошлый год встречается 15,251 тысячи судебных актов (в первой половине года – 7,397 тысячи), были вынесены решения по 3,916 тысячи требованиям (в первой половине года – по 1,87 тысячи). В то же время за первую половину 2022 года было вынесено 9,166 тысячи судебных актов, из которых 2,617 – итоговые решения.

Выросли и суммы компенсаций за нарушения законного порядка использования товарных знаков. Так, в 2021 году самой крупной стала компенсация в 5 млн рублей, а в текущем – почти 13 млн.

Прежде всего, правообладатели требуют взыскания компенсации за незаконное использование товарного знака и запрета использования обозначения, тождественного существующему товарному знаку.

Кроме того, законные владельцы хотят изъятия из оборота (в том числе отзыва уже имеющегося в продаже товара) и уничтожения за свой счет контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров, на которых размещены незаконно используемый товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
«Яндекс Маркет» будет развивать свои торговые марки электроники и бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail