0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%

Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
время публикации: 16:30  01 августа 2025 года
Изображение mos.ru
2ГИС обновил данные об инфраструктуре общепита и изучил распространение летних форматов (веранды, столики на улице) в 16 крупнейших городах страны.
Этим летом данные показывают значительно возросший интерес гастроиндустрии к летним форматам. Общее количество точек общепита с верандами или столиками в июле 2025 года в городах-миллионниках превысило 17000 – это на 40% больше, чем было годом ранее. Количество заведений с летними верандами увеличилось более чем на 41% – именно этот формат стал главным драйвером (столики на улице отстали, хоть и не значительно).

В Красноярске количество заведений с верандами выросло на 79% – это самая существенная динамика среди 16 миллионников страны. На втором месте Пермь, где точек общепита с верандами стало на 59% больше, чем год назад – однако доля таких мест в общем количестве заведений гастроиндустрии в Перми относительно невелика (чуть больше 13%). В топ-3 вошла и Москва – в столице число заведений с верандами увеличилось почти наполовину – на 48%. При этом доля общепита с верандами (19% – практически в каждом пятом заведении) в Москве выше, чем любом из трёх городов-лидеров.

Число заведений общепита с летними верандами в России выросло почти вдвое

Более простой с точки зрения оборудования площадки формат (без навесов и ограждений) пользовался чуть большим спросом у заведений общепита в прошлом году, а в этом летнем сезоне уступил верандам. Количество заведений со столиками на улице подросло на 39% в сравнении с июлем 2024. Среди лидеров по динамике роста – Красноярск (+70%), Ростов-на-Дону (+68%) и Челябинск (+64%). Наименее заметное среди городов-миллионников увеличение таких локаций наблюдается в Волгограде (+22%), Москве (+31%) и Краснодаре (+34%).

Читайте также:
Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail