0/5

Лента Новостей

13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Число закрытых компаний в России в 2022 году превысило число открытых

Число закрытых компаний в России в 2022 году превысило число открытых
время публикации: 17:50  18 января 2023 года
Согласно данным исследования аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, количество закрытых компаний в России в 2022 году превысило количество открытых на 38 тыс. или 13,6%, это минимальная разница с 2015 года.
В 2015 году был зафиксирован перевес новых бизнесов над ликвидированными. Тогда за год открылось 449,1 тыс. предприятий, а закрылось - 236,6 тыс. 

По словам президента FinExpertiza Елены Трубниковой, число ежегодно регистрируемых коммерческих предприятий стабилизировалось примерно на одном уровне, в то время как количество ликвидированных сокращается третий год подряд.

Согласно данным ФНС, за 2022 год в России было открыто 242,1 тыс. новых коммерческих предприятий.

Это на 19,2 тыс. или на 8,6% больше по сравнению с предшествующим годом. При этом количество закрытых компаний сократилось на 93,9 тыс. или на 25,1%, до 280,2 тыс. 

Схожая динамика наблюдалась и в 2021 году. Тогда открытия предприятий выросли на 3,9%, а закрытия снизились на 27,4%.

При этом в 19 регионах число открытых предприятий уже превысило число закрытых, в остальных доля ликвидаций выше доли регистраций новых компаний.

Большая часть закрывшихся компаний исключена из ЕГРЮЛ решением налоговой службы. Это компании с признаками фиктивного бизнеса или фактически недействующие - в течение года не проводили операций по банковским счетам и не сдавали налоговую отчетность.

По инициативе собственников ликвидировано 49 тыс. компаний или 17,5%, в том числе 6,9 тыс. - в порядке банкротства.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В 2022 году российские предприниматели стали чаще регистрировать домены для интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail