0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%

Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
время публикации: 19:05  01 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Рост цен на кофе оказывает уже более существенное влияние на потребительский спрос, чем это было в 2024 году. На фоне высокой базы прошлого года, в текущем сезоне число покупок оказалось ниже. Это наблюдается во всех кофейных категориях, сообщает Чек Индекс.
Вместе с тем, летом 2025 года в России сократилось и число точек продаж, реализующих кофе, — на 6% за год. Многие не выдержали высокую конкуренцию, в том числе проигрывая домашним кофемашинам и кофеваркам, число которых еще в 2024 году увеличивалось на 25-30% год к году.

Одновременно с этим, продолжается миграция покупателя в онлайн, особенно по зерновому кофе. Тому способствует увеличение продаж продуктовых категорий в целом, включая бакалею в e-com. При этом драйвером служит региональная онлайн-дистрибуция.

Изменение цен и спроса на кофе (сравнение за июнь – июль 2025, РФ):

- кофе в целом: медианная цена составляет 829 рублей, что на 12% выше уровня 2024 года. Число покупок снизилось на 5%, оборот вырос на 8%;

- растворимый кофе: медианная цена - 461 рубль (+11%). Число покупок - -4%, оборот – +7%;

- молотый кофе: медианная цена - 650 рублей (+16%). Число покупок – -10%, оборот – +5%;

- зерновой кофе: медианная цена - 1508 рублей (+22%). Число покупок – - 8%, оборот - +14%;

- кофе в капсулах: медианная цена 881 рубль (+17%). Число покупок - -11%, оборот - + 6%.

Читайте также:

Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail