0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Число покупок одежды и обуви у мужчин выросло на 6%

Число покупок одежды и обуви у мужчин выросло на 6%
время публикации: 12:50  04 декабря 2023 года
Image by wirestock on Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на обновление своего гардероба. Общий средний чек по картам банка в магазинах одежды и обуви с января по октябрь 2023 года вырос до 8 020 руб. с 3 911 руб. годом ранее.
Как выяснилось, женщины намного чаще, чем мужчины обновляют гардероб. Так, по данным банка, в текущем году общее число покупок одежды и обуви у женщин в 1,7 раз больше, чем у мужчин.

Эксперты рассказали, благодаря чему растет fashion-производство в России
Эксперты рассказали, благодаря чему растет fashion-производство в России
При этом, статистика показала, что мужчины стали чаще, чем годом ранее, заниматься обновлением своего гардероба и на заметно более высокие средние чеки. Так, общее количество платежей за одежду и обувь с января по октябрь 2023 года у них выросло на 6% относительно аналогичного периода 2022 года. А средний чек увеличился до 10 496 руб. с 7 325 руб. годом ранее.

Женщины же стали покупать одежду и обувь реже, но на более высокие средние чеки, чем годом ранее. По данным банка, общее число таких покупок у них снизилось на 10% в текущем году относительно января-октября 2022 года. А средний чек на одежду и обувь вырос до 5 679 руб. с 4 136 руб. в январе-октябре 2022 года.

Как оказалось, покупки одежды и обуви на самые высокие средние чеки с января по октябрь 2023 года россияне совершали в октябре (8 301 руб.), январе (8 020 руб.) и сентябре (7 850 руб.).

При этом месяцами-лидерами по числу покупок одежды и обуви в январе-октябре 2023 года стали май (средний чек 7 004 руб.), июнь (6 611 руб.) и август (7 062 руб.). Подобное лидерство можно связать с сезоном выпускных в школах и вузах в мае-июне, а также с подготовкой к старту нового учебного года и активным обновлением гардеробов учащихся в последний месяц лета.

Методология: в рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в категории «одежда и обувь» с января по октябрь 2023 и 2022 гг.

Читайте также:
Столичные производители нарастили выпуск одежды более чем втрое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail