0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы

Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
время публикации: 16:00  26 февраля 2021 года
Теги: eBay, e-commerce, Daft Punk
Французский электронный дуэт Daft Punk объявил о распаде после 28-летней карьеры. eBay проанализировал, как изменилось количество поисковых запросов и покупок товаров, связанных с Daft Punk, после новости о закрытии проекта.
Маркетплейс также отобрал наиболее дорогие и покупаемые товары со стилистикой группы.

Сообщается, что в день объявления о распаде дуэта на маркетплейсе в 45 раз возросло число поисковых запросов с упоминанием группы – их стало на 4517% больше, чем днем ранее. Всего 22 февраля товары по ключевым словам Daft Punk искали более 104 тыс. раз.

Покупки сувениров в стиле Daft Punk в период с 22 по 24 февраля увеличились на 735% по сравнению с аналогичным показателем за период с 16 по 21 февраля.

В топ-5 самых дорогих товаров с символикой Daft Punk, приобретенных на маркетплейсе с 2016 года, входят реплики костюмов участников дуэта, включающие шлемы, перчатки и подвески. Стоимость самой дорогой покупки – шлема как у Ги-Мануэля – составила $4 800.

Среди самых покупаемых товаров на eBay c 2016 года – виниловые пластинки и диски Random Access Memories, Homework, TRON: Legacy.

Читайте также:
Boxberry International будет доставлять посылки с eBay из России в США и Европу           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail