0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Число онлайн-покупок в супермаркетах в 2023 году выросло на 52% относительно 2022 года

Число онлайн-покупок в супермаркетах в 2023 году выросло на 52% относительно 2022 года
время публикации: 12:00  15 января 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат в супермаркетах по картам в 2023 году. На фоне снижения интереса к офлайн-покупкам, выросло число интернет-заказов товаров и продуктов из магазинов.
Как показывает статистика, выбирая между походом в супермаркет или онлайн-доставкой товаров и продуктов, россияне традиционно отдают предпочтение первому. Так, общее число покупок в офлайне за 2023 год оказалось в 15 раз больше, чем в онлайне.

При этом интерес к интернет-доставкам из супермаркетов растет. Количество таких платежей по картам банка в минувшем году выросло на 52% относительно 2022 года. А число личных покупок в магазинах, напротив, снизилось на 23%, соответственно.

В онлайне средние суммы платежей за один заказ заметно выше, чем в офлайне – 1 976 руб. против 672 руб., соответственно. Подобное вполне объяснимо тем, что во время визитов в магазин рядом с домом или по дороге с работы, чаще всего покупают небольшой набор необходимых товаров и продуктов. А в онлайне чаще делают более крупные заказы сразу на несколько дней или недель.

Кстати, относительно 2022 года средний чек покупки в онлайне в 2023 году снизился (годом ранее он был 2 350 руб.). А в офлайне, напротив, немного вырос (в 2022 году он был 662 руб.).

Интересный факт: среднемесячное число интернет-покупок в супермаркетах на одного клиента в 2023 году выросло до 4,8 с 3,5 в 2022 году. А в офлайне показатель, напротив, снизился до 12,6 с 13,1 годом ранее.

«Мужской» средний чек одной покупки по карте в 2023 году выше «женского» – 797 руб. против 711 руб., соответственно.

Лидерами по величине среднего чека в супермаркетах в минувшем году стали россияне 41-50 лет (777 руб.). На втором месте по величине средней суммы покупки – клиенты старше 50 лет (760 руб.). Третье место – у россиян 31-40 лет (753 руб.). 

Подписывайтесь на Телеграм