0/5

Лента Новостей

19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года

Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года
время публикации: 14:05  20 марта 2023 года
За первые два месяца 2023 года количество компаний различных сегментов на Авито выросло на 31% в сравнении с декабрем прошлого года. Для сравнения — по итогам 2022 года общее число бизнесов на платформе увеличилось на 23%.
Наиболее быстрыми темпами растет сегмент компаний микро- и малого бизнеса: в январе-феврале 2023 года их число на платформе увеличилось на 31% по отношению к концу прошлого года. Число компаний среднего сегмента за этот же период выросло на 26%, количество представителей сегмента крупных компаний — на 12%.

На данный момент на площадке работают уже 4,4 млн профессиональных пользователей, при этом число бизнес-клиентов, использующих Авито в качестве платформы для развития продаж или продвижения, продолжает увеличиваться.
Авито открыл четвертый офис в России
Авито открыл четвертый офис в России

«Интерес бизнес-аудитории к Авито объясняется несколькими факторами. В первую очередь, это продолжающийся рост числа пользователей платформы. Сегодня Авито - самая посещаемая  платформа для онлайн-покупок в России.

Наша месячная аудитория в январе превысила 60 миллионов. По сути - Авито пользуется каждый второй житель страны. Мы создаем инфраструктуру, которая позволяет многим отечественным компаниям и поставщикам, в особенности региональным, использовать момент для быстрого выхода на федеральный рынок и запуска продаж по всей России.

В нашем арсенале инструментов для поддержки бизнеса - выстроенная система логистики, актуальные инструменты аналитики и работы с большими данными по всем сегментам рынка, различные продуктовые инновации, широкий выбор доступных тарифов для каждого бизнеса, а также экспертная поддержка со стороны специалистов департамента продаж», — комментирует директор по продажам Авито Сергей Бугорский.

По данным платформы, в январе-феврале 2023 года заметнее всего выросло количество компаний всех сегментов в Авито Услугах (+48% в сравнении с концом 2022 года), а также в Авито Работе (+33%).

Число предпринимателей малого, среднего и крупного сегментов в Авито Товарах за этот же период увеличилось на 23%. Профессиональная аудитория Авито Авто выросла на 15%, количество риэлторов, агентств недвижимости и застройщиков — на 14% к концу 2022-го. 

По итогам 2022 года число компаний разных сегментов во всех пяти бизнес-направлениях Авито увеличилось на 23%.

Самые высокие темпы роста показал сегмент крупного бизнеса: в конце года количество таких предприятий выросло на 50% к январю 2022 года. Число новых компаний среднего сегмента на платформе увеличилось на 23% за этот же период, количество бизнесов в микро- и малом сегменте — на 22%. 

По данным исследования РАЭК, почти 80% компаний сегмента МСБ уже ведут бизнес через различные электронные каналы, при этом 62% выделяют Авито в качестве приоритетной e-com площадки.

Читайте также:
Финансовым директором Avito стал Сергей Пивень

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail