0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой

«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
время публикации: 12:25  05 сентября 2025 года
Фото: Чиббис
В связи с кратным ростом стоимости курьерских услуг и продуктовой корзины многие заведения общепита вынуждены пересматривать условия доставки для пользователей. Сервис заказа готовой еды «Чиббис» решил узнать, какой именно формат по соотношению цены и времени будет максимально комфортным для клиентов.
Согласно результатам исследования, увеличить время ожидания до двух часов, не оплачивая доставку, предпочитает абсолютное большинство пользователей: 78% опрошенных. Однако 16% респондентов готовы рассмотреть платную доставку, 6% – самовывоз.

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Каждый десятый респондент готов заплатить 100–200 рублей за доставку, чтобы получить заказ еды не дольше чем за 45 минут. Среди клиентов 5% выбирают доставку стоимостью от 200 до 300 рублей за получасовое ожидание. При этом только один из ста согласен заплатить и 300, и 400 рублей, если с момента заказа до доставки до двери пройдет не более 15 минут. 

«Доля платной доставки растет: по нашей статистике сегодня она уже составляет 13,3% от общего числа заказов на сервисе, что релевантно результатам опроса. Это означает, что в ближайшей перспективе доля бесплатной доставки будет постепенно снижаться, а также будет значительно расти время ее ожидания и минимальная сумма заказа», – комментирует Александр Якимец, директор по продукту и маркетингу «Чиббис».

https://new-retail.ru/novosti/retail/eksperty_nazvali_osnovnye_trendy_ekspress_dostavki_v_2025_godu/

Согласно данным «Чиббис», основанным на 2,5 млн заказов, выполненных пользователями сервиса в 200 городах страны с начала года, чаще остальных платную доставку выбирают жители Магнитогорска, Мурманска, Новороссийска, Новочеркасска, Самары, Тольятти, Хабаровска и Ханты-Мансийска. Здесь на такие заказы на сервисе приходится от 40% до 60% в отличие от остальных городов, где доля платной доставки готовой еды составляет в среднем 9,8%.

Популярной альтернативой платной доставке становится самовывоз готовых блюд из ресторана. За опцию проголосовали 6% опрошенных по всей стране: не нужно ни ждать курьера, ни оплачивать доставку, можно просто забрать самому готовую еду из ресторана по пути с работы, пройтись пешком недалеко от дома или проехать несколько минут на автомобиле.

Исследование проводилось на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях компании в период с 20 по 29 августа текущего года. В опросе приняли участие 3300 человек из 200 городов присутствия сервиса. 

Читайте также:
Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail