0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Четверть участников программы лояльности Fix Price ходит в магазины сети за продуктами

Четверть участников программы лояльности Fix Price ходит в магазины сети за продуктами
время публикации: 14:55  17 марта 2021 года
Количество участников программы лояльности для покупателей сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price перешагнуло отметку в 12 500 000 человек.
В сети говорят, что запущенная в 2013 году программа быстро набрала популярность, а прирост в размере полумиллиона пользователей был зафиксирован за последние 3 недели.

С 2013 года программа давала покупателям сети магазинов Fix Price возможность накапливать баллы и использовать их для участия в регулярных розыгрышах ценных призов, среди которых – более 100 автомобилей, разыгранных за весь период проведения розыгрышей.

В 2016 году участники программы лояльности получили возможность делать покупки в сети магазинов Fix Price еще более выгодными, а цены на товары, приобретенные с картой, стали еще ниже: покупатели могут получить до 10% от суммы покупки в виде баллов на карту, оплачивать ими до 50% от стоимости следующих покупок (списание по курсу 1 балл = 1 рубль) и пользоваться специальными предложениями сети.

К таким предложениям относятся как акции сети и партнеров, так и возможность ежемесячно выбирать две «Любимые категории» и получать при их покупке увеличенное количество баллов.

Количество участников «Программы лояльности» Fix Price только за прошлый год выросло на 4 млн человек. Средний чек по покупкам, совершенным с картами программы лояльности, в 1,7 раз выше, чем у покупателей, не использующих карту Fix Price. Доля покупок с картой программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж федеральной сети за 2020 год.

В пятерку наиболее популярных категорий товаров, которые покупатели приобретают с использованием карт лояльности, вошли продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

По данным проведенного маркетингового исследования, доля покупателей, которые готовы рекомендовать магазины Fix Price для дальнейших покупок, превысило 70%.

Читайте также:
Депозитарные расписки Fix Price начали торговаться на Лондонской и Московской биржах          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail