Лента Новостей
Все новости →Чешские производители пива прекратили поставки продукции в Россию
время публикации: 19:30 03 марта 2022 года
Производители чешского пива Velkopopovický Kozel, Budweiser Budvar и Staropramen объявили о прекращении производства и поставок для российского рынка.
Крупнейшие производители пива в Чехии решили прекратить поставки в Россию в связи с военной операцией на Украине. О прекращении поставок объявили компании Plzensky Prazdroj (бренды Pilsner Urquell, Velkopopovický Kozel и Gambrinus), Budejovicky Budvar (Budweiser Budvar), Staropramen и Bernard.Как сообщил газете Lidové noviny представитель Plzensky Prazdroj Зденек Коварж, компания перестанет поставлять пиво и в Белоруссию.
Plzensky Prazdroj – крупнейший экспортер чешского пива. Он поставляет продукцию более чем в 50 стран, общий объем поставок в 2021 году достиг 1,82 млн гл. Как и ее конкуренты, компания не раскрывает объемы экспорта в отдельные страны.
Budweiser Budvar, второй по величине экспортер пива в Россию (1,2 млн гл), также объявил о прекращении производства в России.
«В нынешней кризисной и очень запутанной ситуации мы приостановили все производство и поставки, предназначенные для российского рынка. Мы рассматриваем торговые вопросы как второстепенные и готовы помочь, чем сможем. Мы говорим в основном о возможностях размещения [беженцев]», – сказала пресс-секретарь Budvar Барбора Блахова.
Источник: РБК
Читайте также:
Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
14:00, 29 октября 2025
10:40, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






