0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Чешский Placek Pet Products откроет гипермаркеты в России

Чешский Placek Pet Products откроет гипермаркеты в России
время публикации: 13:15  04 декабря 2017 года
Первые магазины могут появиться в столичных торговых центрах в 2018 году.
О том, что чешская PPP собирается открывать магазины в России, “Ъ” рассказали два консультанта по недвижимости. По их данным, ритейлер ищет помещения площадью от 500 до 1,5 тыс. кв. м в торговых центрах преимущественно в Москве. Магазины, которыми PPP станет управлять самостоятельно, будут работать в формате гипермаркетов. Собеседники “Ъ” ожидают, что первый гипермаркет может открыться не раньше начала следующего года. Как будет называться сеть, они сказать затруднились. В Чехии и других странах PPP работает в рознице под брендами Super Zoo, Placek, Kakadu, Mr.Pet и Dino Zoo.

Placek Holding — крупнейший оптовый продавец товаров для домашних животных в Чехии. По данным «Infoline-Аналитики», холдинг является лидером на рынке Восточной Европы с совокупным оборотом более €300 млн в год.

При выходе на российский рынок PPP столкнется с конкуренцией со стороны местных операторов, магазины которых площадью 350–500 кв. м располагаются в самых интересных для старта локациях, считает руководитель отдела торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Другой проблемой чешского ритейлера, говорит она, может стать недостаток нужных ему площадей в качественных готовых объектах. По оценкам эксперта, арендные ставки для данной категории товаров варьируются от 5 тыс. до 25 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

Потенциал роста российского рынка зоотоваров очень значителен, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он объясняет это тем, что в условиях сокращения реальных доходов населения все больше владельцев домашних животных (особенно собак) отказываются от натурального питания, включающего мясо, субпродукты и крупы, и переходят на индустриальные корма. По словам эксперта, это позволяет сократить расходы на кормление не менее чем в два раза в зависимости от вида корма и состава натурального питания.

По оценкам Euromonitor International, российский рынок кормов и товаров для животных в 2016 году вырос на 14,2%, до 166,9 млрд руб. В натуральном выражении при этом продажи увеличились на 1%, до 602,4 тыс. тонн. Лидерами рынка по объему выручки стали сети «Бетховен» и «Четыре лапы» (по 6 млрд руб. без НДС). Третье и четвертое места у Petshop и ГК «Иванко» (сети «Ле`Муррр» и Cats & Dogs) с выручкой по 4 млрд руб. без НДС. Ожидается, что в этом году рынок в России в деньгах увеличится еще на 14%, в натуральном выражении — на 1,3%.

Из-за высокой концентрации в Московском регионе магазинов лидеров рынка PPP, по мнению господина Бурмистрова, было бы логично рассмотреть возможность приобретения выставленной на продажу сети «Бетховен»: это могло бы обеспечить чешской компании плацдарм для начала развития не только в Москве и области, но и в регионах. В конце ноября “Ъ” сообщал, что на продажу выставлен контрольный пакет (около 51%) «Бетховена», принадлежащий фонду Prometheus Capital Partners. По данным источника “Ъ”, если появится покупатель, готовый купить 100% сети, остальные владельцы также готовы рассмотреть продажу своих долей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант