0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz

«Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
время публикации: 10:15  19 марта 2024 года
Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» - АО «Аквалайф Ресурс».
Как сообщает Группа «Черноголовка», в собственность «Аквалайф Ресурс» перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край).

«Ивановский комбинат детского питания» работает с 2008 года. Он оснащен шестью производственными линиями для выпуска всех категорий детского пюре - в стекле и мягкой упаковке (пауче). Предприятие также производит жидкие молочные каши. Мощность комбината составляет более 20 тыс. тонн готовой продукции в год.

«Георгиевский комбинат детского питания» (в настоящее время - ООО «Хайнц Георгиевск») был открыт на Ставрополье в 1995 году. Предприятие специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Может выпускать 12 тыс. тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях.

«Сегодня мы выводим наш бизнес детского питания на новый уровень. Теперь «Черноголовка» располагает современной технической базой для производства детских продуктов, которая дополняет сильную экспертизу команды», - комментирует генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина.

По ее словам, «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям уже весной 2024 года. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки.

«Черноголовка» ведет свою деятельность с 1998 года, и в течение многих лет была известна на рынке как производитель традиционных лимонадов и бутилированной воды. С 2016 года компания развивает новые направления бизнеса в рамках стратегии «не только напитки». С 2023 года, компания представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание.

Читайте также:

Бренд Nemiroff планируют заменить на Demiroff

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail