0/5

Лента Новостей

12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

«Черкизово» рассказала о снижении чистой прибыли на 6% в первом квартале

«Черкизово» рассказала о снижении чистой прибыли на 6% в первом квартале
время публикации: 12:59  21 мая 2020 года
Вместе с тем, выручка компании увеличилась за отчетное время на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, раскрыл неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2020 года.

Выручка компании увеличилась за отчетный период на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 30,2 млрд рублей. Валовая прибыль составила 8,8 млрд рублей, что на 22,5% выше показателя за первый квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 23,9% в годовом сопоставлении, составив 5 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA выросла с 15,1% до 16,6%.

Чистая прибыль Группы составила 3 млрд рублей, снизившись на 6,1% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Скорректированная чистая прибыль сократилась на 36,6% в годовом сопоставлении и составила 1,3 млрд рублей.

В «Черкизово» также сообщили, что в течение квартала экспортные продажи компании выросли в 3,5 раза по сравнению с результатами первого квартала 2019 года и достигли 35 млн долларов США. В шесть раз увеличились продажи продукции из курицы, в первую очередь — китайским клиентам. Начались поставки птицы в Объединенные Арабские Эмираты. Продукция при этом успешно прошла аудит в Саудовском управлении по контролю за продуктами и лекарствами для дальнейшего развития экспортного присутствия «Черкизово» на Ближнем Востоке.

В сообщении компании отмечается, что в связи с пандемией COVID-19 российское правительство объявило нерабочими дни с 30 марта по 11 мая 2020 года. Предприятия Группы продолжили работу, так как «Черкизово» — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Тем не менее, уже в марте компания предприняла ряд мер по обеспечению бесперебойной работы производств и безопасности сотрудников и продукции. В частности, усиленный контроль за гигиеной и дезинфекцией, ограничение доступа на производственные площадки, перераспределение ряда производственных линий между предприятиями, а также наем дополнительного персонала для минимизации риска возможной остановки производств. Кроме того, компания перевела административный персонал на удаленную работу и запретила заграничные командировки и участие в публичных мероприятиях.

Генеральный директор компании Сергей Михайлов прокомментировал: «В первом квартале 2020 года выручка и прибыль компании выросли благодаря увеличению объемов реализации и неизменно строгому контролю расходов. В сегменте птицеводства мы на 10% увеличили объемы реализации одной из наших ключевых марок, «Куриное царство», а также значительно расширили объем экспорта, в основном за счет Китая.

Избыточное предложение свинины на внутреннем рынке сохраняется, что в отсутствие доступных экспортных направлений неблагоприятным образом отразилось на цене реализации. Однако снижение цен на свинину положительно повлияло на наш сегмент мясопереработки. В целом, показатель EBITDA Группы увеличился по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года на 24% — до 5 млрд рублей.

В марте нам пришлось перераспределить объемы поставок между сегментом розничной торговли и предприятиями общественного питания, так как спрос со стороны последних начал снижаться, а в апреле практически сошел на нет. Объемы экспорта Группа продолжала наращивать, несмотря на то что ситуация на международном рынке остается напряженной: экспортные поставки увеличили и бразильские компании (в связи с девальвацией реала), и производители из США, тоже столкнувшиеся с закрытием предприятий общепита. Что касается внутреннего рынка, мы надеемся, что различные меры поддержки со стороны российского Правительства помогут нашим покупателям, компенсируя сокращение их доходов.

Резкое снижение курса рубля, наблюдавшееся в марте, отрицательно повлияло на деятельность компании, так как часть наших расходов привязана к доллару или евро. Нивелировать это влияние нам позволил рост экспортных продаж: в текущем году Группа планирует удвоить объемы экспорта курицы и увеличить экспорт индейки, сохраняя при этом запасы зерновых на несколько месяцев вперед и стремясь выйти на полное самообеспечение в сегменте растениеводства.

В настоящее время все основные проекты капитального характера реализуются согласно графику. Мы продолжаем внимательно следить за сроками и безопасностью строительных работ. Кроме того, контролируем товарные потоки на предмет возможных перебоев и поддерживаем высокий запас ликвидности.

Как один из ведущих производителей продуктов питания и крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, компания осознает свою роль в обеспечении продовольственной безопасности страны и делает все возможное для бесперебойного снабжения покупателей качественными мясными продуктами. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы гарантировать безопасность сотрудников по всей цепочке поставок — от фермы до прилавка».

Читайте также: «Черкизово» временно сократит ассортимент мясных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail