0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Челлендж Магнита и Pepsi поставил рекорд в TikTok

Челлендж Магнита и Pepsi поставил рекорд в TikTok
время публикации: 16:15  25 июля 2019 года
75 тысяч роликов с хештегом #танцуйвстилепепси собрали 100 млн просмотров.
Розничная сеть «Магнит» и компания Pepsi запустили челлендж «Танцуй в стиле Pepsi» в социальной сети TikTok. Пользователи уже выложили 75 тыс. роликов, в которых они танцуют с Pepsi у входа в магазины «Магнит».

За две недели в челлендже приняли участие 39 тыс. уникальных пользователей. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, – это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Кроме того, это первый в России
танцевальный челлендж, который запущен при коллаборации ритейлера и бренда.

Амбассадором акции стала популярная видеоблогер Анастасия Ивлеева. Также конкурс поддержали множество известных «тиктокеров», в их числе Максим Нестерович – хореограф программы «Танцы на ТНТ», который и занимался постановкой движений для видео А. Ивлеевой.

Директор по маркетингу сети «Магнит» Дмитрий Ситников прокомментировал: «Магнит» – это магазины для всей семьи, а молодежь – ее неотъемлемая часть, поэтому нам важно коммуницировать с ней на одном языке. Мы решили попробовать новый формат взаимодействия с молодым поколением на платформе, которая сейчас в центре внимания всего мира. TikTok – самая быстрорастущая сеть в России и в других странах. 8 млн россиян уже пользуются TikTok, проводя там по 40 минут в день. Вместе с Pepsi мы предложили им не просто конкурс, а возможность проявить свои творческие способности – исполнить танец. Уровень отклика и вовлеченности аудитории превзошел все наши ожидания».

Старший директор по работе с национальными ключевыми клиентами PepsiCo Владимир Тиранов добавил: «Как глобальная компания, мы стараемся не просто идти в ногу со временем, но работать «на опережение». Мы ищем свежие тренды, оригинальные коллаборации – все для того, чтобы привлечь внимание молодой активной аудитории, которой хочется движения, жизни, танцев, вызова. «Купи и получи приз» – уже устаревшая практика трейд-маркетинга. Поэтому мы
решили сыграть на том, о чем говорит вся молодежь, – новом приложении TikTok. Танцевальный челлендж – это новый для нас формат. И мы рады, что нашли в лице нашего партнера – компании «Магнит» – настоящего единомышленника».

Читайте также:  Магнит объявил о росте выручки во втором квартале 2019 года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.