Лента Новостей
Все новости →Часть сети универмагов «Телеграф» провела ребрендинг
время публикации: 11:55 27 февраля 2024 года
После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование. Ребрендинг коснулся универмагов в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и VEGAS Крокус Сити, которые принадлежат Николаю Лаврентьеву.
Новое название универмагов — «ИМЕНА». Площадь магазинов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 кв. метров. Средний чек — 12 тыс. рублей. На сегодня сеть универмагов «ИМЕНА» сотрудничает с более чем 150 модными российскими брендами, в том числе, с Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и др. В программе лояльности зарегистрировано более 15 тыс. покупателей.Вместо продавцов в универмагах «ИМЕНА» работают стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом.
Для брендов-партнёров доступна собственная ИТ-система, позволяющая контролировать все процессы в режиме реального времени (продажи, поставки, переоценки, средние чеки, активность стилистов и т.д.).
По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. Универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Zеленопарк» останутся под прежним названием. Партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию.
На сегодня в группу компаний Николая Лаврентьева входят универмаги, работающие под брендами «ИМЕНА», Underline, Underline Kids — всего семь универмагов различных форматов в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде общей площадью 10 200 кв. метров.
Читайте также:
Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока