0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Чаще всего сотрудников страхуют предприятия сферы торговли

Чаще всего сотрудников страхуют предприятия сферы торговли
время публикации: 11:43  26 августа 2020 года
Московский регион возглавил рейтинг регионов, компании которых чаще всего страхуют своих сотрудников. Причем чаще всего – это предприятия торговли.
Треть предприятий, которые с начала 2020 года застраховали сотрудников от несчастных случаев и болезней, приходится на сферу оптовой и розничной торговли.
 
Как правило, предприятия, которые активнее всего прибегают к страхованию своих сотрудников, зарегистрированы в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Белгородской области. Каждый пятый корпоративный договор заключается представителями предприятий сельского хозяйства. Это следует из данных СК «Сбербанк страхование жизни» на основе анализа портфеля договоров коллективного страхования от несчастных случаев и болезней в 2020 году. 
 
Московский регион возглавил рейтинг регионов, предприятия которых чаще всего страхуют своих сотрудников: на Москву и область приходится 15% от всех договоров коллективного страхования. За ним следуют Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Белгородская область (по 10% договоров), Республика Башкортостан и Алтайский край (по 5% договоров).
 
Традиционно активнее всего страхуют работников предприятия сферы торговли — 30% от всех договоров. На предприятия сферы сельского хозяйства приходится еще 20% договоров, строительства — 15%. Еще по 5% приходится на предприятия, работающие в транспортной сфере, сфере пищевой и добывающей промышленности, машиностроении, ресторанном бизнесе, и на компании, предоставляющие юридические и нотариальные услуги.
 
Примечательно, что предприятия в большинстве случаев не только обеспечивают сотрудников страховой защитой на случай базовых рисков, но и подключают риски травм (в 90% случаев), госпитализации (50%), хирургических операций и диагностирования особо опасных заболеваний (по 15%), а также временной нетрудоспособности (10%). Каждый второй работодатель включает в программу корпоративного страхования услуги телемедицины и второе экспертное медицинское мнение.

Читайте также: Стало известно, какие смартфоны чаще всего страхуют россияне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail