0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

CDEK.Shopping привезет в Россию товары из американского универмага Macy's

CDEK.Shopping привезет в Россию товары из американского универмага Macy's
время публикации: 10:45  21 апреля 2023 года
На CDEK.Shopping появилось более 44 тысяч наименований оригинальной продукции одной из крупнейших сетей розничной торговли в США — Macy’s.
В отличие от других российских сервисов, оказывающих услуги доставки из интернет-магазина, компания предлагает полный цикл сопровождения заказа товаров с возможностью выбора и оплаты через собственную витрину.

В коллекции из магазина Macy’s на платформе представлена одежда и аксессуары от Calvin Klein, Michael Kors, Levi's, Ray-Ban, Polo Ralph Lauren, DKNY и других брендов. Присутствуют также уникальные модели с лейблами INC International Concepts, Charter Club, Bar III, Style & Co, Alfani.

Сейчас на CDEK.Shopping клиенты могут выбрать и заказать продукцию из более 245 т
На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M
На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M
ысяч товарных позиций в категории мужской, женской и детской одежды, в аксессуарах из более 25 тысяч.

По данным CDEK.Shopping, в преддверии весенне-летнего сезона, уже с марта активизировался интерес женщин к зарубежным брендам и моделям юбок — количество заказов увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим месяцем, шарфам и платкам — на 25%. Мужчины стали чаще выбирать аксессуары — прирост составил 69%, ремни — 42%, пляжную одежду — 8%, сумки — 7%. Спрос на солнцезащитные очки модели унисекс вырос на 46%.

«Сеть Macy’s оказала колоссальное влияние на развитие розничной торговли по всему миру. В том числе благодаря её распродажам обрела массовую популярность та самая «чёрная пятница» после празднования Дня благодарения, запуск которой впервые состоялся почти столетие назад. И сейчас в магазинах сети можно найти оригинальные бренды со скидками до 80%», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.

Ранее на CDEK.Shopping появилось около 50 тысяч наименований оригинальной продукции французского ритейлера Decathlon.

Читайте также:
CDEK Forward открыл для россиян китайские маркетплейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail