0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Castorama сократит количество магазинов

Castorama сократит количество магазинов
время публикации: 09:16  10 июля 2018 года
Осенью в Краснодаре закроется одна из двух торговых точек компании в городе.
В Краснодаре осенью 2018 года прекратит работу магазин Castorama в ТРЦ «Галактика» на ул. Стасова, 178. Об этом «Коммерсанту» рассказали в УК «Ритейл парк», управляющей компании ТРЦ «Галактика». 

В УК поступило официальное письмо о том, что торговая точка будет работать в прежнем режиме лишь до 30 октября, а после этого начнется подготовка к закрытию супермаркета. «Мы будем искать новых арендаторов на освобождающиеся площади. А это порядка 13 тыс. кв. м»,— сообщили в УК «Ритейл парк». В организации не стали раскрывать стоимость аренды, которую вносила Castorama, отметив, что на протяжении многих лет условия компанию устраивали.

В головном офисе Castorama в Москве информацию подтвердили, назвав главной причиной закрытия невозможность перестроить работу в соответствии задачами по реорганизации, которая происходит во всей торговой сети международной компании Kingfisher (ей принадлежит сеть Castorama в России). Какие конкретно особенности размещения препятствовали переходу в новый формат, в Castorama не сообщили. Здесь также добавили, что в ближайшей перспективе вопрос об открытии магазина сети по другому адресу в Краснодаре не рассматривается.

ООО «Касторама РУС» зарегистрировано в Москве в 2004 году, уставный капитал — 7,7 млрд руб. Головная компания — Kingfisher (Великобритания). По данным системы «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году активы ООО «Касторама РУС» составили 21,3 млрд руб., выручка — 33,8 млрд руб., убыток — 2 млрд руб. Аналогичный убыток российская «дочка» Kingfisher показала и годом ранее. Данные за 2017 год пока не публиковались.

В РФ насчитывается 21 магазин сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске и Оренбурге. Группа Kingfisher специализируется на товарах для обустройства дома и ремонта. В Европе ее сеть состоит из 1,2 тыс. магазинов с годовым совокупным оборотом £11 млрд. В Краснодаре сейчас присутствует два магазина Castorama: в ТРК «Галактика» и на шоссе Нефтяников, 40.

По мнению опрошенных газетой участников рынка, на решение закрыть торговую точку могла повлиять высокая конкуренция: в том же районе города расположены гипермаркеты «Леруа Мерлен» и «Бауцентра». Вчера ни в одной из компаний не смогли прокомментировать закрытие магазина конкурентов.

Аналитик ИК «Алор» Алексей Антонов считает, что вряд ли закрытие торговой точки может быть связано с тем, что она не смогла или не успела приспособиться к новым требованиям материнской Kingfisher, поскольку подобные процессы не наблюдаются в других гипермаркетах сети. 

«Напротив, компания продолжила открывать магазины по аналогичному ведению торговли и подходам к привлечению покупательской аудитории. В Казани в апреле этого года был запущен аналогичный гипермаркет, в Уфе после долгих судебных тяжб вокруг приобретения ранее арендуемого здания в собственность возобновил свою работу магазин, даже несмотря на высокую конкуренцию как среди местных игроков, так и общероссийского лидера „Леруа Мерлен“»,— говорит господин Антонов. По его мнению, скорее всего, причина закрытия в необходимости сосредоточить управленческое внимание на поддержании стабильных продаж в одной торговой точке.

Собеседник издания отмечает, что Castorama на рынке РФ присутствует с 2006 года, но не смогла выйти в лидеры DIY-ритейла — уступает «Леруа Мерлен», СТД «Петрович», «Максидому» и «Бауцентру». «После пика роста продаж в 2016—2017 годах на фоне высоких показателей в области строительства жилья экономкласса рынок становится более агрессивным к игрокам. Аналитики склоняются к тому, что будущее DIY-ритейла — за магазинами „готовых решений“ и ключевые игроки уже начинают перестраиваться. Не исключено, что и в Castorama такую задачу начнут прорабатывать. Но пока кажется, что компания стремится сохранить уже завоеванную долю на рынке и максимально сократить необоснованные издержки»,— заключает эксперт.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.