Лента Новостей
Все новости →Бывший руководитель экосистемы «Сбербанка» Марк Завадский перешёл на работу в компанию-владельца бренда «Смешарики»
время публикации: 16:40 14 января 2020 года
Об этом топ-менеджер сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
В своем Fb он отметил: «Со вчерашнего дня у меня появилась новая работа – я возглавил Управляющий комитет группы компаний "Рики", который будет фактически руководить группой от имени акционеров. ГК "Рики" − один из крупных производителей анимации в России. Ей принадлежат бренды "Смешарики", "Малышарики", "Тима и Тома" и так далее. Есть также собственный издательский и лицензионный бизнес, цифровые каналы и многое другое. В "Рики" у меня роль управленческая, хотя и не операционная (в группе есть операционный директор)».
Марк Завадский добавил, что одна из главных задач для него на ближайшие пару месяцев – собрать мощную команду в Москве. Сегодня компания в основном работает из Питера. Также он обещал разместить у себя в Fb несколько вакансий. Нужны будут, в первую очередь, «продажники, проектные менеджеры, маркетологи (бренд и цифра)».
Напомним, до прихода в «Рики» Марк Завадский с 2014 по 2018 годы был директором по развитию AliExpress в России и главой местного офиса Alibaba. В 2018 году он перешел в «Сбербанк», где проработал до июля 2019 года.
Читайте также: Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 28 мая 2024
17:25, 22 мая 2024
14:25, 20 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...