Лента Новостей
Все новости →Бывший российский Xerox сменил название
время публикации: 11:35 23 октября 2023 года
Российская компания «Ксерокс СНГ» – бывшее подразделение глобального Xerox – сменило название на «Техноэволаб» после продажи своему руководству.
Приоритетными направлениями для компании останутся сервисное обслуживание печатной техники, услуги по управлению печатной инфраструктурой и автоматизации бизнес-процессов, а также поставки широкого ассортимента бумажной продукции и специальных материалов.Компания откажется от использования бренда Xerox и продолжит деятельность в России под новым брендом – Technoevolab.
«После сделки по покупке российского бизнеса Xerox мы получили возможность самостоятельно определять приоритеты и направления развития, – комментирует Антон Бородихин, президент ООО «Техноэволаб». – В этом мы видим отличные перспективы для движения вперед.
В планах – развитие новых проектов в России, которые помогут отечественным заказчикам решать актуальные ИТ-задачи, в том числе не связанные с печатным бизнесом. Мы сохранили уникальную техническую команду компании и глубокую отраслевую экспертизу, которую накопили более чем за 30 лет работы. Это наше ключевое преимущество».
ООО «Техноэволаб» – ИТ-компания, которая специализируется на разработке решений по управлению печатной инфраструктурой и автоматизации бизнес-процессов, а также на поставке широкого спектра бумажной продукции.
Читайте также:
Fujitsu ликвидирует российское подразделение
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута