0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Бывшие сотрудники WhatsApp создали новую социальную сеть

Бывшие сотрудники WhatsApp создали новую социальную сеть
время публикации: 18:40  20 июля 2021 года
Два бывших сотрудника WhatsApp создали новую частную социальную сеть под названием HalloApp.
Начиная с понедельника, любой желающий может скачать и зарегистрироваться в HalloApp в Apple App Store и Google Play на устройствах Android.

Между HalloApp и WhatsApp существует множество параллелей: приложение предназначено для групповых или индивидуальных чатов с близкими друзьями и родственниками, единственный способ найти людей - знать их номер телефона, сообщения шифруются, и в них нет рекламы.

HalloApp разбит на четыре основные вкладки - домашняя лента сообщений от ваших друзей, групповые чаты, индивидуальные чаты и настройки - и его общая эстетика очень минимальна. Здесь нет алгоритмов, сортирующих сообщения или групповые чаты.

«Представьте, что ваши друзья в Интернете - это ваши настоящие друзья, - написал в блоге компании Нираджа Арора. - Представьте, что ваша лента не заполнена людьми и сообщениями, которые вам безразличны. Представьте, что вы прокручиваете значимые моменты и видите то, что вы хотели видеть, а не то, что хочет видеть алгоритм. Представьте, что к вам не относятся как к товару».

Хотя в блоге не упоминается конкретно Facebook, не секрет, что два соучредителя WhatsApp, Ян Кум и Брайан Актон, покинули Facebook из-за разногласий по поводу планов монетизации WhatsApp с помощью рекламы. Актон, который сейчас финансирует приложение для обмена зашифрованными сообщениями Signal, знаменито написал в Твиттере #deletefacebook во время разгара скандала с Cambridge Analytica. В WhatsApp до сих пор нет рекламы, но Facebook недавно предпринял усилия, чтобы привлечь в приложение компании, продающие товары и взаимодействующие с клиентами.

В конечном счете, HalloApp планирует взимать плату с пользователей за функции с помощью подписки, подражая тому, как изначально монетизировался WhatsApp до того, как Facebook купил его. Пока компания, состоящая из 12 человек, работает на нераскрытую сумму денег, которую соучредители привлекли от инвесторов.

Соучредители HalloApp Нираджа Ароры и Майкла Донохью ранее работали в WhatsApp до и после того, как Facebook купил его за 22 млрд долларов. Арора был главным бизнес-директором WhatsApp до 2018 года и ключевой фигурой в переговорах по сделке с Facebook. А Донохью был директором по инженерным вопросам WhatsApp в течение почти девяти лет, прежде чем покинуть Facebook в 2019 году.

Читайте также:
WhatsApp запустил бизнес-опцию «Магазин» на глобальном уровне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail