0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных

Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных
время публикации: 12:25  12 сентября 2023 года
Ольга Древаль и Светлана Замятина запустили бренд лакомств для собак WOOFA. Продажи новой марки стартовали летом 2023 года с фокусом на ecom-площадки: Wildberries, Ozon и собственный интернет-магазин.
В настоящий момент ассортимент WOOFA состоит из трех товарных позиций и будет расширен до десяти позиций до конца 2023 года. Производство лакомств - первый этап развития компании, за которым последует выход в категории влажных и сухих кормов для собак и кошек.

Сейчас новый бренд WOOFA представлен только онлайн, следующим этапом развития проекта станет выход в специализированный и традиционный ритейл, а также на рынки соседних стран. Амбиции компании - занять в течение 1,5 лет до 15% российского рынка лакомств для собак и 10% - для кошек, при оценке емкости рынка в 10-12 млрд рублей в год.

Сертифицированное производство лакомств расположено в подмосковном Красногорске. Сейчас на производственной площадке есть несколько линий разделки, сушильные шкафы и линия упаковки. Компания развивается на собственные инвестиции основателей компании.

Продукция WOOFA имеет все необходимые ветеринарно-санитарные документы и сертификаты соответствия ГОСТ Р. Поступающее на предприятие сырье проходит по системе ФГИС Меркурий, которая гарантирует его биологическую и пищевую безопасность. Кроме того, на производстве налажен строгий трехступенчатый контроль качества.

Ольга Древаль и Светлана Замятина основали WOOFA в попытке найти безопасные лакомства на каждый день для собственных собак.

«У моего шпица Шабли проблемы с желудочно-кишечным трактом. Это вынуждает тщательно следить за составом корма и лакомств, - говорит Ольга Древаль. - Когда мы только столкнулись с этой проблемой, я обнаружила, что в большинстве снэков для собак из “натурального” - только названия частей животных; остальное - это консерванты и добавки. По первому образованию я повар-кондитер, поэтому решила разобраться в вопросе и понять, возможно ли сделать по-другому». 

WOOFA — это натуральные и безопасные лакомства для собак. Собственное сертифицированное производство, 100% натуральные ингредиенты, отсутствие химии и добавок - ключевые преимущества продукции компании.

Основательница компании Ольга Древаль работала операционным директором платформы экспресс-доставки «Чекбокс», коммерческим директором службы доставки Dalli, а также в компании СOMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией складских терминалов. Опыт операционного управления Ольги Древаль дополняет давнее увлечение Светланы Замятиной крафтовым производством, а также ее карьера в крупнейших рекламных агентствах Ogilvy и Dentsu.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Х5 Клуб» запускают «Пушистый клуб» для владельцев домашних животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail