0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Бьюти-бренд Estel поднял цену на свою продукцию на 50%

Бьюти-бренд Estel поднял цену на свою продукцию на 50%
время публикации: 12:25  03 марта 2022 года
В то время как импортная профессиональная косметика даже при нарушенных логистических цепочках подорожала на 30%, крупнейший российский производитель красок для волос Estel, занимающий 50% рынка, поднял цены вполовину.
Производитель продукции для окрашивания и ухода за волосами Estel оповестил салоны красоты о поднятии цен на всю их продукцию: на красители De luxe и Essex цена выросла в два раза, а краситель Esteller и остальные товары подорожали на 50%. Об этом “ Ъ” рассказали представители салонов и подтвердила гендиректор Единого центра индустрии красоты Юлия Гоцуляк. 

Estel — крупнейший российский производитель продукции для салонов красоты, завод которого расположен в Петербурге. Выручка ООО «Юникосметик» в 2020 году составила 8,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,6 млрд руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Основные бенефициары — Лев Охотин (33,84%), Елена Мицкевич (24,01%) и по 12,05% у Анатолия Дубынина, Андрея Мицкевича и Валерия Пантелеймонова.

Повышение цен может быть необоснованно, поэтому ряд салонов уже направили жалобы на Estel в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), знает Юлия Гоцуляк. 

Продукция Estel имеет большую долю на рынке, ею пользуются в региональных и небольших салонах, куда не отгружают импортную косметику и расходные материалы.

В то же время официальные дистрибуторы импортных брендов, как Wella, Sebastian, Nioxin, Londa, Matrix, L’Oreal и других, подняли цены не более чем на 30%.

Ситуация с расходными материалами и профессиональной косметикой осложняется тем, что около 70% поставщиков по-прежнему не отгружают продукцию. Сейчас отгрузку осуществляют те дистрибуторы, у которых остались запасы на складах.

В Wildberries сообщили, что с 25 февраля по 1 марта число заказов красок для волос по всей России выросло на 95% год к году, парикмахерских кистей — на 248%, парикмахерских пеньюаров — на 177%, аппаратов для маникюра и педикюра — на 41%, гель-лаков для ногтей — на 184%, маникюрных наборов — на 97%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: