0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Быстроном автоматизировал учет рабочего времени и управление аутсорсингом

Быстроном автоматизировал учет рабочего времени и управление аутсорсингом
время публикации: 13:30  20 мая 2021 года
Новосибирская продуктовая сеть Быстроном и ИТ-компания Verme успешно завершили пилотный проект, направленный на автоматизацию учета фактически отработанного времени сотрудников и заполнение рабочего табеля. По результатам пилота было принято решение о тиражировании на все магазины сети.
Технология биометрического учета рабочего времени Vermenal установлена в 26 магазинах сети и охватывает более 2700 сотрудников. Система представляет собой устройство с сенсорным экраном и ПО, интегрированным с основной системой «Verme».

Когда сотрудник приходит на работу или уходит домой, он должен подойти к устройству и выбрать на экране пункт «Приход» или «Уход» соответственно. Передача данных происходит по мобильной связи или сети WiFi. Но, даже, если отключится свет и пропадет связь, устройство будет работать в офлайн режиме и передаст данные после появления сигнала.

«До внедрения автоматического учета данные об отработке рабочего времени сотрудников заносились сотрудниками вручную и затем переносились во внутренние системы расчёта заработной платы. Благодаря Verme процесс значительно упростился: руководители получают готовые табели, значительно сокращая время на ручные операции», — добавил Евгений Кухаренко, заместитель директора сети «Быстроном».

В рамках текущего проекта также внедряется «Портал внешнего персонала» — модуль, который работает в связке с лицевой биометрией. Работая в модуле «ПВП», управляющие магазинами Быстроном в режиме реального времени смогут формировать заявки на внешних сотрудников, а подключенные аутсорсинговые агентства откликаться на эти заявки и направлять сотрудников, которые, выходя на смену также будут отмечаться на установленных устройствах Vermenal. Отметки о приходе и уходе внешнего персонала попадают в систему Verme, благодаря чему процесс учета рабочего времени внешнего персонала становится прозрачным для обеих сторон.

Ключевые цели проекта заключаются в сокращении времени на сопровождение процессов и документооборот.

«С помощью модуля «ПВП» мы планируем прозрачно и предсказуемо закрывать планируемые смены. Нам важно видеть в режиме реального времени подтверждение заявки на смену со стороны агентства и учитывать выход заявленного сотрудника. В перспективе автоматическое табелирование аутсорсинга позволит нам упростить и автоматизировать процедуру сверки с агентствами» — уточнил Евгений Кухаренко, «Быстроном».

                     Оставить заявку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail