0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бургер Кинг: за год россияне купили количество соусов, которым можно наполнить олимпийский бассейн

Бургер Кинг: за год россияне купили количество соусов, которым можно наполнить олимпийский бассейн
время публикации: 13:10  25 декабря 2023 года
Изображение от azerbaijan_stockers на Freepik
Бургер Кинг не захотел подводить итоги уходящего года шаблонно и решил оценить его масштабы в проданных соусах. За неполный 2023 россияне купили более 86 млн соусов к своим закускам. В литрах это чуть больше 2 миллионов: хватит, чтобы наполнить олимпийский бассейн.
Если выложить все купленные за 2023 год 86 млн соусов в ряд, то можно дважды «проехаться» по МКАДу. Стоимость всех соусов – около 2,5 млрд рублей, на эту сумму можно купить примерно 69 Ferrari или заказать 217 выступлений Филиппа Киркорова на корпоративе. 

В рейтинге соусов безоговорочный фаворит – сырный, как дополнение к закускам его выбрали более 37 млн раз. Второе место у кисло-сладкого соуса, купленного 10 миллионов раз. Замыкает топ-3 кетчуп с более чем 5 миллионами порциями соуса, купленных в этом году. Немного отстает от кетчупа, но все же «рвётся» в призовую тройку соус тар-тар. 

«Если посмотреть на меню Бургер Кинг, соусы – это самое маленькое, что в нем есть. Поэтому именно их мы и выбрали, чтобы показать весь масштаб уходящего года: 2 млн литров – цифра впечатляющая. За 2023 год наши гости заказали более 690 млн блюд, и соусы были в 9 из 10 заказов. При этом лидерство сырного ожидаемо – недавно мы провели опрос, и 77% гостей ответили, что предпочитают блюда с сыром», – комментирует Игорь Линчук, Директор по инновациям Бургер Кинг Россия.

New Retail