Лента Новостей
Все новости →Бургер Кинг убрал из меню мороженое со вкусом Twix в память о погибшем коте
время публикации: 14:30 23 января 2024 года
Бургер Кинг принял решение отказаться от позиции в меню в память о найденном мертвым в Кирове коте Твиксе. В связи с трагедией в ресторанах больше не появится мороженое с одноименным вкусом – Twix.
«История кота Твикса шокировала огромное число россиян. Мы считаем, было бы неэтично и негуманно продавать мороженое Твикс в такой ситуации», – прокомментировал Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия.Своими действиями компания хочет привлечь внимание к проблеме жестокого обращения с животными.
20 января кота Твикса нашли мертвым на железнодорожной станции в Кирове. Он ехал с хозяевами в новый дом, когда его вышвырнули из вагона на мороз. Бургер Кинг выражает соболезнования владельцам питомца и благодарит всех волонтеров, помогавших искать Твикса.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства