Лента Новостей
Все новости →Британские родители раскритиковали сети Asda, Tesco и Sainsbury's за то, что продаваемая школьная форма делает девочек «излишне сексуальными»
время публикации: 18:05 03 сентября 2021 года
Британские покупатели измерили длину школьной формы для девочек, продаваемой в магазинах сетей Asda, Tesco и Sainsbury's, и обвинили ритейлеров в том, что они делают ее слишком короткой, тем самым подчеркивая сексуальность школьниц.
Asda, Tesco и Sainsbury's подверглись критике со стороны родителей за продажу школьной формы, которая делает девочек «излишне сексуальными».Основой для обвинений стала длина формы. Так, последняя партия школьной формы в супермаркетах показала, что юбки и шорты для девочек значительно короче, чем одежда для мальчиков.
Покупатели выяснили, что Asda продает шорты для девочек на 8 см короче, чем аналогичная одежда для мальчиков для детей 7-8 лет.
В Asda пояснили, что их собственный бренд одежды George предлагает «больше выбора и разнообразия, чем любой другой розничный продавец школьной одежды», включая более длинные юбки, шорты и юбки для девочек.
Между тем, ассортимент Tesco был ограничен, и хотя шорты для девочек отсутствовали, было много юбок для девочек в возрасте 5-6 лет. Плиссированная юбка Tesco F&F для девочек имела внешний размер ноги 32 см, по сравнению с 36 см у обычных шорт для мальчиков; разница составляет 4 см.
В то время как Tesco и Asda предлагают более короткие модели для девочек, Sainsbury's производит некоторые вещи для девочек, которые на самом деле длиннее, чем школьная одежда для мальчиков.
Например, юбка TU для девочек в возрасте 7 лет имеет длину 38 см, что на 1 см длиннее, чем обычные шорты для мальчиков в возрасте 7 лет.
Источник: RetailGazette
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года