0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)

время публикации: 14:10  08 сентября 2025 года
Бренд zolla открыл в Новосибирске первый магазин в новой концепции Attico (в переводе с итальянского – «мансарда»). В офлайн-пространстве, расположенном в ТРЦ «Ройял Парк», бренд отошел от привычного фирменного красного цвета.
Теперь в оформлении преобладают природные тона — шалфейный зеленый, белый графит, серый и темный бежевый. В отделке использованы дерево, керамогранит с фактурой камня и дымчатое оргстекло. Дополняет интерьер lounge-зона.

Среди особенностей пространства — кассовая зона нового типа, которая совмещает классическую кассу и выкладку аксессуаров и выделена кессонным потолком с подсветкой. Примерочные выполнены в симметричной линейной планировке и нейтральных оттенках.

Дизайн обновленного магазина был разработан в сотрудничестве с итальянским архитектурным бюро Blue Pinball Grottini, чье портфолио включает проекты для United Colors of Benetton, Diesel, Vans, Adidas, Maison Margiela и Valentino. Партнерство с ведущим европейским бюро подчеркивает стремление zolla создавать пространства мирового уровня и задавать новые стандарты в модном ритейле. 

«Первый магазин в новой концепции — это отправная точка трансформации zolla. Мы хотим, чтобы покупка одежды перестала быть рутиной и превратилась в приятный опыт. Уют, внимание к деталям и забота о покупателе — именно этого не хватает в масс-маркете сегодня. Мы уверены, что такой подход определит будущее ритейла, и рады двигаться в этом направлении вместе с нашими клиентами», — комментирует Евгения Брылева, Директор по маркетингу и рекламе бренда zolla.

zolla — российский бренд одежды для мужчин и женщин. По данным на 2024 год, сеть магазинов насчитывала 475 магазинов.

Читайте также:

O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail