0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятся

Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятся
время публикации: 12:00  07 июня 2021 года
Теги: Essity, Zewa, акция
Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, основной целью которой является формирование более справедливого распределения домашних обязанностей между членами семьи.
В этом году бренд внедряет дополнительные практические инструменты, такие как «Календарь Заботы о Семье», а также открывает «Школу Заботы о Семье» для обучения семейному менеджменту в развлекательном детском центре KIDZANIA. 

В 2020 году бренд ZEWA компании Essity в России начал открытый масштабный диалог в рамках кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе по вопросу разделения домашних обязанностей внутри семьи. Результаты исследования бренда гласят, что 67% домашних обязанностей все ещё приходятся на женщин и только 33% на мужчин.

В компании Essity уверены, что справедливое разделение домашних задач между мужчиной и женщиной может позитивно сказаться не только на укреплении семейных уз и будущем детей, но и на благополучии общества в целом.

97% россиян согласились, что на будущее детей в том числе влияет то, какой пример родители подают дома. Если ещё с детства показывать ребёнку, что мама и папа вместе готовят ужин, стирают, выбрасывают мусор, то он захочет им помочь и в будущем будет отзывчивее к семейным домашним обязанностям.

Чтобы помочь семьям начать разделять домашние обязанности, бренд ZEWA подготовил «Календарь заботы о Семье», представленный в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота.

Каждой семье также предлагается подписать «Соглашение заботы о Семье» - документ, декларирующий намерения членов семьи заботиться и помогать друг другу в домашних делах. Помимо календаря, желающие могут принять участие в 21-дневном «Курсе Заботы о Семье» в группе бренда ZEWA в ВКонтакте, где каждый день будут публиковаться новые несложные домашние задания для всей семьи.

Понять, что такое «семейный менеджмент» и как его освоить, дети и их родители могут вместе в детском развлекательном центре KIDZANIA. С 3 по 30 июня семьи могут посетить «Школу Заботы о Семье», где их научат правилам семейного менеджмента и расскажут, как можно справедливо распределять задания по дому.

На протяжении трёх недель работы pop-up корнера, каждую субботу с 12:00 до 14:00, в зоне будет находиться семейный психолог, который предоставит индивидуальную консультацию родителям о справедливом распределении домашних обязанностей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail