0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть «Магнит» запускают совместную digital-акцию для покупателей

Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть «Магнит» запускают совместную digital-акцию для покупателей
время публикации: 11:15  06 ноября 2020 года
Бренд Zewa международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, проводит масштабную игровую акцию совместно со своим партнёром, торговой сетью «Магнит».
С 4 ноября по 1 декабря компания Essity запускает интерактивный квест «Дело Z», цель которого – помочь людям отвлечься от негативных эмоций и уменьшить уровень ежедневного стресса. Кроме того, все участники смогут побороться за ценные призы, подготовленные Essity и торговой сетью «Магнит».

В наши дни, будучи в постоянной спешке, люди часто забывают об отдыхе, постоянно думают о невыполненных делах и не могут расслабиться. Такой напряженный график оборачивается стрессом и эмоциональным выгоранием. Компания Essity осознает пагубность подобного образа жизни и предлагает поучаствовать в игре, в которой любой желающий сможет легко и отвлечься от своих забот и переключить свое внимание на игру.

С этой целью был создан интерактивный квест, в котором участники смогут немного развлечься, примерив на себя роль детектива и раскрыв пять запутанных «Дел Z». За выполнение каждого этапа квеста участник получит скидку до 70% на приобретение продукции Zewa в магазинах «Магнит».

А при выполнении всех пяти «Дел Z», можно принять участие в розыгрыше подарочных купонов номиналом 3000 рублей на любые покупки в торговой сети «Магнит».

Чтобы присоединиться к квесту «Дело Z», необходимо до 1 декабря войти в специальное приложение ВКонтакте и выполнить предложенные задания.

Перейти в приложение можно любым удобным способом: 
• отсканировать QR-код с плаката о проведении акции
• пройти по прямой ссылке на приложение
• открыть приложение через группы Essity и Zewa ВКонтакте

«Метод геймификации или применение игрового подхода – это совершенно новый опыт общения с аудиторией для Essity. Созданный интерактивный квест «Дело Z» может стать интересным развлечением как для взрослых, так и для детей. Детективная игра поможет объединить членов семьи и близких людей за одним интересным делом, и к тому же предоставит шанс получить приятный бонус и небольшие подарки», – отмечает Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail