0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Бренд «Ядрёна копоть» выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной

Бренд «Ядрёна копоть» выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной
время публикации: 15:40  17 июля 2020 года
Abi, производитель продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии пачек продукции бренда «Ядрёна копоть» с летней коммуникацией под хештегом #зарядисьпополной.
В основе коммуникации бренда «Ядрёна копоть» под общим хештегом #зарядисьпополной лежит креативная идея о лете как о самой лучшей поре для заряда яркими эмоциями и впечатлениями.

Это время, когда можно и нужно заряжать друзей и заряжаться самому энергией на весь год, когда особенно важно провести каждый день максимально активно и незабываемо. И для любого такого момента отличным компаньоном могут стать продукты бренда «Ядрёна копоть», «заряженные» ярким вкусом.

Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда: сосисках «Классические» и «С сыром».

Персонализация сегодня: как определить свой путь к клиенту?

Совместно с агентством Nectarin была разработана медийная поддержка коммуникации на площадках Instagram и VKontakte, стартовавшая 15 июля 2020 года. На пачках указан QR-код, отсканировав который пользователь попадает на страничку акции в выбранной им соцсети и может принять участие в конкурсе «Заряженная команда». Для каждой платформы предусмотрена собственная уникальная механика.

Пользователи Instagram под постом с различными типами участников вечеринок отмечают своих друзей, которые, по их мнению, соответствуют нарисованным персонажам в заданной тематике. На каждом этапе конкурса будет выбираться победитель, отметивший наибольшее количество друзей в комментариях. Приз – подарочный сертификат на 5000 рублей от бренда «Ядрёна копоть».

На страничке акции в VK также публикуются серии имиджей тусовочных персонажей, но, в дополнение к этому, пользователи сами могут предложить новые типажи, отмечая вдохновивших на творчество друзей. Самые интересные образы будут нарисованы и добавлены в общую галерею, а их авторы также получат подарочные сертификаты от бренда «Ядрёна копоть».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Запуск специальной летней коммуникации на упаковках флагманских продуктов бренда «Ядрёна копоть» стал уже хорошей традицией. Это лето можно назвать действительно особенным – после длительной самоизоляции и вынужденной перестройки планов на отпуск, встречи с друзьями и активный отдых на природе для большинства россиян стали как никогда актуальными. Сейчас всем нам нужен мощный позитивный эмоциональный всплеск, и мы уверены, что покупатели оценят наш призыв «зарядиться по полной». А возможность привлечь друзей для участия в конкурсах и веселая визуальная составляющая помогут отвлечься от будничных забот и проявить лучшие креативные способности».

Акция #зарядисьпополной на площадках Instagram и VK продлится с 15 июля по 2 августа 2020 года.

New Retail