0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Бренд sela запустил линию одежды для малышей от 0 до 2-х лет

Бренд sela запустил линию одежды для малышей от 0 до 2-х лет
время публикации: 11:10  10 мая 2023 года
Первая коллекция весна-лето’23 представляет собой функциональный ассортимент повседневных вещей. В нее вошли боди, брюки, комбинезоны, ромперы, платья, футболки, лонгсливы, а также различные аксессуары – шапочки, нагрудники, носки. Всего – около 100 наименований.
Коллекция выполнена из натурального хлопка и разделена на потребности двух возрастных категорий.

Первая категория – одежда для новорожденных с размерной сеткой от 56 до 80 см. Для ее создания дизайнеры использовали спокойные комплементарные цвета с минимальным количеством принтов.

Особое внимание уделено функциональности и эргономичности одежды. Так, например, комбинезоны имеют манжеты-антицарапки и заходящие на обе ножки застежки, чтобы легко и быстро переодевать ребенка. А все нагрудники регулируются по обхвату шеи, а шапки – по глубине за счет узелков и манжет.
Street Beat Kids
В Street Beat Kids появилась коллекция Adidas x LEGO для детей

Вторая возрастная категория – дети, которые начинают ходить или уже ходят. Размерная сетка – от 68 до 92 см. Основу коллекции составляют модели с актуальными принтами и цветами, которые сочетаются не только друг с другом, но и с товарами sela moms & monsters для детей от 2-х до 6-ти лет.

Для детей этой возрастной категории также продуманы особенные функциональные решения. В частности, носки имеют специальные стопперы, которые позволяют не разъезжаться ножкам, когда ребенок начинает ходить. 

Кроме того, подготовлены сеты изделий (боди, брюки, нагрудники, шапочки, носки), а также готовые комплекты на выписку в роддом или в качестве подарка. 

Коллекция для малышей рассчитана на доступный ценовой сегмент: стоимость изделий варьируется от 299 рублей и до 1499 рублей. Коллекцию можно приобрести на сайте  sela.ru и на популярных маркетплейсах. Также линия одежды в ближайшее время будет представлена в 14 флагманских магазинах в приоритетных городах (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Иркутск и пр.).

Анна Миланович, директор бренда sela moms & monsters:

«Мы приняли решение запустить новую линейку на фоне повышенного спроса покупателей к российским брендам. Мы знаем, как хочется окружить своего малыша любовью и заботой с первых дней его жизни. И знаем, как тщательно выбирается для ребенка все самое лучшее. Поэтому при разработке коллекции мы совместили удобство, комфорт и эстетику.

Также мы сделали ставку на функциональные модели и отдали преимущество онлайн-каналам, чтобы упростить жизнь родителей. Мы позаботились о том, чтобы беременные девушки и молодые мамы имели возможность выбрать одежду в удобное время – за чашкой чая или на прогулке, когда уснул малыш. В будущем мы планируем постоянное расширение ассортимента для закрытия всех потребностей покупателей».

Читайте также:
Сеть «Ортека» представила коллаборацию с модельером Игорем Чапуриным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail