0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Бренд OVS открыл первый в России магазин семейного формата

Бренд OVS открыл первый в России магазин семейного формата
время публикации: 15:20  14 декабря 2023 года
Фото пресс-службы Crocus Group
14 декабря 2023 года в ТРК «VEGAS Крокус Сити» в Москве состоялось открытие первого в России магазина семейного формата итальянского бренда OVS, который насчитывает почти 1300 магазинов по всему миру.
Двухэтажный флагманский магазин OVS в ТРК «VEGAS Крокус Сити» занимает площадь порядка 780 кв. метров. Бренд представляет современную, удобную и стильную одежду.

Особенное внимание уделяется экологичности при выборе материалов и производственных процессов. Для выпуска одежды используются только перерабатываемый и органический хлопок, выращенный без синтетических удобрений.

Наравне с уже существующей в России детской коллекцией в магазине впервые полноценно представлены актуальные коллекции женской и мужской линий. Дизайн-концепция магазина разработана в соответствии с международными стандартами бренда, главными чертами которых являются удобство, функциональность и свобода в сочетании с комфортом для покупателя.

Всего в 2023 году будет открыто семь магазинов бренда OVS, большая часть в формате детской одежды OVS KIDS. Компания планирует в ближайшие годы существенно нарастить количество торговых точек по всей России, включая развитие бизнеса по франшизе.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail